Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-02-2018

право заключения договора на поставку мебели для помещений ПАО АКБ «Связь-Банк», расположенных по адресу: г. Чита, ул. Матвеева, д.32 (#32102227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 251 400 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806098916
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера право заключения договора на поставку мебели для помещений ПАО АКБ «Связь-Банк», расположенных по адресу: г. Чита, ул. Матвеева, д.32
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 08.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49550 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 605457 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ИНН 7710301140
КПП 770101001
ОГРН 1027700159288
Фактический адрес заказчика 105066, г Москва, ул Новорязанская, дом 31/7, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Назарова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора tender@sviaz-bank.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5000042

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2018 по 13.02.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265532
Номер позиции в плане закупок П188

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для размещения Сервисного центра
Начальная (максимальная) цена договора 2 251 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с требованиями документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Единица 1 Поставка мебели для размещения Сервисного центра

Документация

Документация (08.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований работников АО «ОЭК»
1707-2018-00661. Поставка топлива марки ТС-1 ГОСТ 10227-86
Право заключения договора на поставку компьютерной техники для нужд АО «ЦИУС ЕЭС»
Поставка аппаратно-программного комплекса на базе динамической платформы виртуальной реальности
Оказание услуг легковым транспортом для филиала ООО "РН-Сервис" в г. Бузулук на месторождениях ПАО "Оренбургнефть" в 2018г. (2-4 квартал)
Закупка у ООО «ВЕРИСЕЛ-трейдинг»» в качестве единственного источника согласно п. 2.2.5.3. Положения о закупках АО «СберТех» на заключение сублицензионного договора на условиях простой неисключительной лицензии на право использования программного обеспечения Unify GmbH %26amp; Co. KG

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.