Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-02-2018

Поставка выборного оборудования для материального оснащения работы УИК района Северный (#32238525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 149 040 рублей
Закупочная организация: управа района Северный города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200013918000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА СЕВЕРНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка выборного оборудования для материального оснащения работы УИК района Северный

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА СЕВЕРНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127204, Москва, ЛИНИЯ СЕВЕРНАЯ 9-Я, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 127204, Москва, ЛИНИЯ СЕВЕРНАЯ 9-Я, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Колесова Елена Львовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2018 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте (на конверте необходимо указать реестровый номер закупки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Евгенов Антон Николаевич. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание префектуры, участникам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 040 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000139
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СЕВЕРНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 904 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежное поручение
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кабинка для проведения выборов, пластиковая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 040 Российский рубль
Стоимость: 149 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 149 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Порядок подачи котировочных заявок.doc (Порядок подачи котировочных заявок.doc 27.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки (СМП).docx (Форма котировочной заявки (СМП).docx 34.84 Кб)
  • Техническое задание!.docx (Техническое задание 21.67 Кб)
  • Спецификация 149040.xls (Приложения к Техническому заданию 45.5 Кб)
  • Проект_контракта_13512876-1.pdf (Проект контракта 98.98 Кб)
  • Обоснование НМЦК 149040.docx (Обоснование НМЦ 16.61 Кб)
  • Расчет НМЦ 149040.xlsx (Расчет НМЦ 13.24 Кб)
  • Протокол НМЦК 149040.pdf (Протокол НМЦ 175.34 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для ГБОУ Школы № 1944
    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинскому осмотру водителей для нужд Управления по Северо-Западному федеральному округу Центра охраны объектов промышленности (г. Костомукша)
    Оказание услуг по вывозу снега с объектов дорожного хозяйства района Измайлово в 2018 году
    Оказание услуг по инженерно-техническому обеспечению функционирования автономного ретранслятора для Астраханского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга".
    Оказание услуг по стирке белья для нужд Университетской гимназии МГУ имени М.В.Ломоносова (17500 кг)(ИД.5686)
    Выполнение работ по актуализации паспортов объектов дорожного хозяйства (среди СМП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.