Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200013718000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка выборного оборудования для материально технического оснащения работы участковых избирательных комиссий на территории района Алексеевский города Москвы в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129626, Москва, ПР-КТ МИРА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 129626, Москва, ПР-КТ МИРА, 104
Ответственное должностное лицо Ильин Иван Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте (на конверте необходимо указать реестровый номер закупки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Евгенов Антон Николаевич.
В связи с контрольно-пропускным режимом в здание префектуры, участникам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 123 480 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000137
Организация заказчика УПРАВА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВАРИАНТ 1:______________, в форме безотзывной банковской гарантии/путем внесения денежных средств, что составляет 30% от начальной (максимальной) цена Контракта, предусмотренной документацией о закупке». ВАРИАНТ 2: Обеспечение исполнения контракта, в форме безотзывной банковской гарантии/путем внесения денежных средств, что составляет ____________ от начальной (максимальной) цена Контракта, предусмотренной документацией о закупке». (Данный вариант используется только в случае применения антидемпинговых мер в соответствии с требованием части 1 или 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, при условии предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о закупке, по результатам проведения которой заключается настоящий Контракт, во исполнение требований вышеуказанной статьи закона).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стационарный ящик для голосования, пластик, шт
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 280 Российский рубль
Стоимость: 91 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Переносной ящик для голосования, пластик, шт
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 240 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Всего на сумму:
123 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2017 порядок подачи котировочных заявок (1) (1).pdf (2017 порядок подачи котировочных заявок (1) (1).pdf 284.39 Кб)Форма котировочной заявки (СМП).pdf (Форма котировочной заявки (СМП).pdf 529.42 Кб)Протокол НМЦК Выборы урны.pdf (Протокол НМЦ 131.4 Кб)Проект_контракта_13496345-1.pdf (Проект контракта 97.96 Кб)НМЦК 123480.xlsx (Расчет НМЦ 12.58 Кб)Обоснование НМЦК выборы урны (1).docx (Обоснование НМЦ 21.4 Кб)техническое задание (2).docx (Техническое задание 37.64 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на оказание услуг по очистке элементов гидротехнических сооружений для нужд АО «Назаровская ГРЭС» (Закупка №1280-2018-КрФ).Выполнение работ по обследованию технического состояния зданий и сооружений Мурманского центра ОВД на аэродроме Апатиты с выдачей технического заключения для нужд Мурманского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Инсулин лизпро) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 181475)Поставка аварийного запаса для электрооборудования (3-АЗ-2018-ЗаГАЭС)Поставка триммера и кустореза для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО»35.30.12.110 - Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения