Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200001518000029
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Определение поставщика мебели для объекта: «Детская музыкальная школа, ул. Косинская, вл. 10А, район Вешняки, ВАО города Москвы»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Ответственное должностное лицо Платова Наталья Степановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр. 2
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 450 253 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 005 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 322 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наборы мебели для оснащения многофункциональных центров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 450 253 Российский рубль
Стоимость: 6 450 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
6 450 253 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 28.02.2018 до 21.03.2018
Тендерная документация
OpenCompetition12910322.docx (OpenCompetition12910322.docx 125.12 Кб)Техническое задание Косинская, мебель (1).docx (Техническое задание 218.8 Кб)Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip (Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip 33.17 Кб)Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip 23.88 Кб)Образцы форм для заполнения (поставка).zip (Образцы форм для заполнения (поставка).zip 30.01 Кб)ПНЦ.pdf (Протокол НМЦ 188.42 Кб)Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip (Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip 13.58 Кб)Таблица расчета НМЦ Косинская 2018.xlsx (Расчет НМЦ 24.45 Кб)проект ГК мебель Косинская вар с ТЗ.pdf (Проект контракта 297.29 Кб)Приложение № 1 к конкурсной документации (Поставка).doc (Приложение № 1 к конкурсной документации (Поставка).doc 57.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание санитарно-эпидемиологических и лабораторных услугОказание услуг по техническому обслуживанию иммуноферментного анализатораАукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по измерению параметров состояния внутренних сетей электроснабжения рентгенкабинетов и работ по проверке и паспортизации системы приточно-вытяжной вентиляции рентгенкабинета в ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ» в 2018 годуПоставка обложек для переплетной системы Unibind XU 138 для нужд ФГУП "Федеральный центр по проектированию и развитию объектов ядерной медицины" ФМБА РоссииАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Пилокарпин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 181198).32.99.59.000 - Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки