Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-03-2018

Определение поставщика мебели для объекта: «Детская музыкальная школа, ул. Косинская, вл. 10А, район Вешняки, ВАО города Москвы» (#32583032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 450 254 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001518000029
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Определение поставщика мебели для объекта: «Детская музыкальная школа, ул. Косинская, вл. 10А, район Вешняки, ВАО города Москвы»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Ответственное должностное лицо Платова Наталья Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр. 2

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 450 253 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 005 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 322 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наборы мебели для оснащения многофункциональных центров
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 450 253 Российский рубль
Стоимость: 6 450 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 6 450 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 28.02.2018 до 21.03.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12910322.docx (OpenCompetition12910322.docx 125.12 Кб)
  • Техническое задание Косинская, мебель (1).docx (Техническое задание 218.8 Кб)
  • Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip (Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip 33.17 Кб)
  • Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip 23.88 Кб)
  • Образцы форм для заполнения (поставка).zip (Образцы форм для заполнения (поставка).zip 30.01 Кб)
  • ПНЦ.pdf (Протокол НМЦ 188.42 Кб)
  • Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip (Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip 13.58 Кб)
  • Таблица расчета НМЦ Косинская 2018.xlsx (Расчет НМЦ 24.45 Кб)
  • проект ГК мебель Косинская вар с ТЗ.pdf (Проект контракта 297.29 Кб)
  • Приложение № 1 к конкурсной документации (Поставка).doc (Приложение № 1 к конкурсной документации (Поставка).doc 57.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание санитарно-эпидемиологических и лабораторных услуг
    Оказание услуг по техническому обслуживанию иммуноферментного анализатора
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по измерению параметров состояния внутренних сетей электроснабжения рентгенкабинетов и работ по проверке и паспортизации системы приточно-вытяжной вентиляции рентгенкабинета в ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ» в 2018 году
    Поставка обложек для переплетной системы Unibind XU 138 для нужд ФГУП "Федеральный центр по проектированию и развитию объектов ядерной медицины" ФМБА России
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Пилокарпин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 181198).
    32.99.59.000 - Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.