Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-03-2018

Выбор организации на поставку мебели для офиса Easy в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1 (#32613757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 508 510 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180064446000006
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806198624
Наименование процедуры * Выбор организации на поставку мебели для офиса Easy в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Г. Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа»
ИНН Организатора 7728312865
КПП Организатора * 772801001
Место нахождения 117393, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, улица Профсоюзная, д. 78, к./стр. 1
Почтовый адрес 117393, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, улица Профсоюзная, д. 78, к./стр. 1
Адрес электронной почты * eapolyakova@astgoz.ru
Номер контактного телефона * 84957872994
Контактное лицо * Полякова Елена Анатольевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 01.03.2018 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 06.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 07.03.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170268073
Номер позиции плана 17
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Выбор организации на поставку мебели для офиса Easy в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствие с закупочной документацией
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 508 510.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 поставка мебели для офиса Easy в соответствии со спецификации 1 .00 508 510.00 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью Торговля оптовая офисной мебелью Комплект
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ООО «АСТ ГОЗ»
ИНН 7728312865
КПП * 772801001
ОГРН 1157746844287
Адрес заказчика 117393, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, улица Профсоюзная, д. 78, к./стр. 1
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 01.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 06.03.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата события Событие
28.02.2018 18:12 Создание извещения
01.03.2018 10:49 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
01.03.2018 11:00 Начало периода приема заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

закупка офисной мебели.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка противоопухолевых лекарственных препаратов, иммуномодуляторов и иммунодепрессантов, для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата
Поставка алкогольной продукции
Поставка мяса куриного для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»
Фруктово-ягодный наполнитель
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники
Поставка асинхронных электродвигателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.