Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-03-2018

На право заключения договора поставки торгового оборудования для обустройства книжного магазина для субъектов малого и среднего предпринимательства (#32673247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 631 000 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВЫСШАЯ ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806218207
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на право заключения договора поставки торгового оборудования для обустройства книжного магазина для субъектов малого и среднего предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВЫСШАЯ ШКОЛА"
ИНН 7707627712
КПП 770701001
ОГРН 5077746813579
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ НЕГЛИННАЯ, дом 29/14, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 127051, г Москва, ул Неглинная, дом 29/14, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 2015mobile@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6940456
Факс +7 (495) 6940456

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.03.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Неглинная, д. 29/14, стр. 1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2018 по 12.03.2018
Место предоставления г. Москва, ул. Неглинная, д. 29/14, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180277826
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка торгового оборудования для обустройства книжного магазина
Начальная (максимальная) цена договора 631 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Неглинная, д. 29/14, стр. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1

Документация

Документация (06.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников для нужд Пермского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту учебного оборудования генерирующих источников ионизирующего излучения переносного спектрометрического комплекса СЛС-14П «Шелеспер» (АБЛК. 412131.416) (№ ЗК 049/223/18)
Поставка лицензионного программного обеспечения для ЭВМ на материальном носителе или в электронном виде
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматики вентиляции и технологического оборудования в столовой РАПС. (ЗК 048/223/18)
Поставка и монтаж (дверь металлическая) для нужд Старооскольского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка спортивного инвентаря, наградного материала и оборудования для проведения спортивного праздника студентов Финансового университета «Спорт-залог здоровья и успехов в учебе» (ЗК 18-90)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.