Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-03-2018

(ЭК41-03-18 СМП/Стулья) Поставка аудиторных стульев. (#32878485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 390 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806260757
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера (ЭК41-03-18 СМП/Стулья) Поставка аудиторных стульев.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/295456
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"
ИНН 7714030726
КПП 770101001
ОГРН 1027739630401
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, ул Мясницкая, дом 20
Почтовый адрес заказчика 101000 г. Москва ул. Мясницкая, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Трусова Виктория Витальевна
Электронная почта организатора zakupki@hse.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 628 47 03

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 30.03.2018
Место предоставления Указано в прикрепленном файле
Порядок предоставления тендерной документации Указано в прикрепленном файле
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170259461
Номер позиции в плане закупок П649

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка аудиторных стульев
Начальная (максимальная) цена договора 1 390 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Указано в прикрепленном файле

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2000 Поставка аудиторных стульев

Документация

Извещение ЭК41.doc (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОЗП на выполнение изыскательских работ, разработка ПД, РД и на их основе составление сметы на строительство тепловой сети для подключения к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капстроительства, расположенного по адресу: г. Москва, Кутузовский пр, вблизи вл. 72 (№ 21133/В)
Оказание услуги по проведению повторной аттестации объекта вычислительной техники, предназначенного для обработки сведений, составляющих государственную тайну, в администрации муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области
Техническое обслуживание газопроводов и газового оборудования котельной(Старожилово)
Поставка сантехнических товаров
Поставка двух линейных ячеек КРУЭ-110кВ по титулу "Расширение ПС 220 кВ Ермак на две линейные ячейки 110 кВ (для ТП энергопринимающих устройств ОАО "Тюменнефтегаз")"
Закупка моющих и дезинфицирующих средств для Филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе (1396 шт.).(223.ЗК.519; id4938)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.