Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100115218000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"Название тендера Закупка мебели для сотрудников
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, г.Москва, Дегтярный переулок, д.8, стр.3
Ответственное должностное лицо Донцов Константин Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок:
в письменной форме в соответствии с прилагаемой формой (Приложение к данному извещению) в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок (в том числе номер извещения), на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ХХ.ХХ.2018 до ХХ:ХХ" или в форме электронного документа (подписанная усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»), которая должна быть подана с помощью Единой информационной системы в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (В настоящее время функция подачи заявки в форме электронного документа через Единую информационную систему не реализована).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 198 366 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Май 2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 6.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 061 Российский рубль
Стоимость: 198 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
198 366 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок_1.doc (Извещение о проведении запроса котировок_1 121.5 Кб)Приложение № 2 Проект контракта.doc (Приложение № 2 Проект контракта 202 Кб)Приложение № 3 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 3 Описание объекта закупки 48 Кб)Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 339.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации для нужд института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России в 2018 годуРазработка проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Здание Консистории» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 26)Оказание услуг по техническому обслуживанию вентиляцииОказание медицинских услуг по проведению периодических и предварительных медицинских осмотровАнализатор биохимический автоматическийПоставка реагентов и расходного материала (097)