Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-04-2018

Закупка мебели для сотрудников (#33143725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 198 366 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115218000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Название тендера Закупка мебели для сотрудников

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, г.Москва, Дегтярный переулок, д.8, стр.3
Ответственное должностное лицо Донцов Константин Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок: в письменной форме в соответствии с прилагаемой формой (Приложение к данному извещению) в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок (в том числе номер извещения), на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ХХ.ХХ.2018 до ХХ:ХХ" или в форме электронного документа (подписанная усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»), которая должна быть подана с помощью Единой информационной системы в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (В настоящее время функция подачи заявки в форме электронного документа через Единую информационную систему не реализована).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 366 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Май 2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 061 Российский рубль
Стоимость: 198 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 198 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок_1.doc (Извещение о проведении запроса котировок_1 121.5 Кб)
  • Приложение № 2 Проект контракта.doc (Приложение № 2 Проект контракта 202 Кб)
  • Приложение № 3 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 3 Описание объекта закупки 48 Кб)
  • Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 339.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации для нужд института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России в 2018 году
    Разработка проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Здание Консистории» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 26)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию вентиляции
    Оказание медицинских услуг по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров
    Анализатор биохимический автоматический
    Поставка реагентов и расходного материала (097)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.