Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100087818000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка офисных кресел для нужд Арбитражного суда города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115191, Москва, УЛ ТУЛЬСКАЯ Б., 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 115191, Москва, УЛ ТУЛЬСКАЯ Б., 17
Ответственное должностное лицо Обидина Надежда Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2018 в 10:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Дополнительная информация Реквизиты для обеспечения заявок и исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079; л/с: 05731А91030; БИК: 044525000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 151 166 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000878
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется до 30.06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 511 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 023 Российский рубль
Стоимость: 151 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
151 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № А-8-СМП-18.pdf (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № А-8-СМП-18 688.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка антител и реагентов для проведения гистохимической и электронной микроскопииРемонт медицинского оборудованияПоставка первичной упаковки (флаконы)Расходные материалыПоставка продуктов питания для спец. контингента. Картофель свежий продовольственный (поздний) Оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации