Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-04-2018

Право заключения договора на поставку мебели (#33319736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 96 060 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806363161
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии со статьей 6.2.3. Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом», утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37 в действующей редакции (далее- ЕОСЗ) и п. п. 5.16 п. 5 Раздела 1 Приложения 12 к ЕОСЗ
Закупка проводится на электронной площадке B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru/
Дата публикации 17.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС"
ИНН 7717609102
КПП 771701001
ОГРН 1087746009218
Фактический адрес заказчика 129085, Г МОСКВА, ПР-КТ МИРА, дом 81Б
Почтовый адрес заказчика 129085, г Москва, пр-кт Мира, дом 81Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Балашева Виктория Викторовна
Электронная почта организатора balasheva@atomst.ru
Контакный телефон организатора +7 (382) 3546455
Факс +7 (382) 3546455

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2018 в 06:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2018 по 24.04.2018
Место предоставления B2B-Center http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170244404
Номер позиции в плане закупок П1232700082

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку мебели
Начальная (максимальная) цена договора 96 060 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Доставка любым видом транспорта силами и за счет Поставщика до склада Заказчика по адресу: Томская обл., г. Северск, ул. Лесная, 7а/1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.0 Мебель 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Извещение о продлении приема заявок (поставка мебели) (17.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по теме: "Замена физически изношенных въездных ворот ось 43 ряд А-Б главного корпуса 2 блока"
Приобретение запасных частей и узлов для поддержания компьютеров и принтеров
Приобретение бумаги для печати для нужд муниципального учреждения "Межведомственный учетный центр"
Поставка мешков одноразовых
Приобретение ГСМ
Услуги водоснабжения здания судебных участков мировых судей Предгорного района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.