Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806388738
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Услуги поставки офисной мебели (бенч системы)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/304205
Дата публикации 18.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИАСКОП"
ИНН 7714117913
КПП 771401001
ОГРН 1027739451520
Фактический адрес заказчика 125319, г Москва, проезд Коптевский Б., дом 6
Почтовый адрес заказчика 127018, Москва, ул. Двинцев, д. 12, к. 1, здание В, 6 этаж, Бизнес-центр "Двинцев"
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Курданова Анна Анатольевна
Электронная почта организатора Anna.Kurdanova@mediascope.net
Контакный телефон организатора +7 (495) 935 87 18
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2018 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2018 по 27.04.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267106
Номер позиции в плане закупок П151 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) в соответствии с проектом договора и документацией к закупке
Начальная (максимальная) цена договора 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора и документацией к закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Четыре стола с вырезами. Артикул: DNS325-UM1E |
2 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Металическая крышка для проводов. Артикул: ZNZ010E |
3 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
Тумбочка на колесиках. Артикул: PSR53M1 |
4 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Перегородка 1600 мм. Артикул: DNK166EGE6 |
Документация
Проект договора на закупку бенч-систем.docx (18.04.2018)
4 - Запрос котировок на поставку офисной мебели..docx (18.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке проектно-сметной и рабочей документации по капитальному ремонту кровли здания ДКГИПТиБ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, д. 55, литер А, БВыполнение работ по изготовлению кроватей для Управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (200 шт.).(223.АЭФ.934; id7422)Выполнение работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5в и текущему ремонту в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также экипировке и обслуживанию экологически чистых туалетных комплексов железнодорожного подвижного состава, которым Заказчик владеет на праве собственности или ином праве, а также работы по устранению неисправностей, не входящих в ТО или ТР (сверхцикловой ремонт).0805-2018-00025. Оказание информационных услуг с использованием локальной
версии ИСПА, включая обновление ИБОказание услуг подвижной радиотелефонной связиОткрытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку (отпуск) горюче-смазочных материалов для нужд филиала ВГТРК ГТРК «Карачаево-Черкесия».