Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-04-2018

Услуги поставки офисной мебели (бенч системы) (#33410579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИАСКОП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806388738
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Услуги поставки офисной мебели (бенч системы)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/304205
Дата публикации 18.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИАСКОП"
ИНН 7714117913
КПП 771401001
ОГРН 1027739451520
Фактический адрес заказчика 125319, г Москва, проезд Коптевский Б., дом 6
Почтовый адрес заказчика 127018, Москва, ул. Двинцев, д. 12, к. 1, здание В, 6 этаж, Бизнес-центр "Двинцев"

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Курданова Анна Анатольевна
Электронная почта организатора Anna.Kurdanova@mediascope.net
Контакный телефон организатора +7 (495) 935 87 18

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2018 по 27.04.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267106
Номер позиции в плане закупок П151

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) в соответствии с проектом договора и документацией к закупке
Начальная (максимальная) цена договора 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с проектом договора и документацией к закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Четыре стола с вырезами. Артикул: DNS325-UM1E
2 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Металическая крышка для проводов. Артикул: ZNZ010E
3 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Тумбочка на колесиках. Артикул: PSR53M1
4 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Перегородка 1600 мм. Артикул: DNK166EGE6

Документация

Проект договора на закупку бенч-систем.docx (18.04.2018)
4 - Запрос котировок на поставку офисной мебели..docx (18.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке проектно-сметной и рабочей документации по капитальному ремонту кровли здания ДКГИПТиБ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, д. 55, литер А, Б
Выполнение работ по изготовлению кроватей для Управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (200 шт.).(223.АЭФ.934; id7422)
Выполнение работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5в и текущему ремонту в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также экипировке и обслуживанию экологически чистых туалетных комплексов железнодорожного подвижного состава, которым Заказчик владеет на праве собственности или ином праве, а также работы по устранению неисправностей, не входящих в ТО или ТР (сверхцикловой ремонт).
0805-2018-00025. Оказание информационных услуг с использованием локальной версии ИСПА, включая обновление ИБ
Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку (отпуск) горюче-смазочных материалов для нужд филиала ВГТРК ГТРК «Карачаево-Черкесия».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.