Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-04-2018

Выполнение работ по изготовлению, поставке, сборке и установке мебели для обустройства помещений администрации поселения Сосенское (#33466009)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 999 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300008318000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОЕ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению, поставке, сборке и установке мебели для обустройства помещений администрации поселения Сосенское
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142770, Москва, Сосенское п, Газопровод п, УЛ АЛЕКСАНДРЫ МОНАХОВОЙ, ДВЛД 30/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 108814, город Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, улица Александры Монаховой, домовладение 30, строение 1.
Ответственное должностное лицо Филина Александра Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 16:12:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет поселения Сосенское в г. Москве на 2018 год
Номер организации заказчика 01483000083
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445253001579 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 899 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445253001579 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 2 999 300 Российский рубль
Стоимость: 2 999 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 2 999 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 90.76 Кб)
  • Приложение№1 к Техническому Заданию.docx (Приложение№1 к Техническому Заданию 2.28 Мб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 57.54 Кб)
  • Протокол цены.docx (Протокол цены 16.83 Кб)
  • Распоряжение об обсуществлении закупки (мебель).doc (Распоряжение об обсуществлении закупки (мебель) 153 Кб)
  • Расчет НМЦК от 17.04.18.xlsx (Расчет НМЦК от 17.04.18 29.83 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 8.25 Мб)
  • требование об осуществлении уплаты денежной суммы.docx (требование об осуществлении уплаты денежной суммы 21.23 Кб)
  • Форма акта выполнненых работ.docx (Форма акта выполнненых работ 17.6 Кб)
  • Форма по СМП.rtf (Форма по СМП 122 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка климатической техники
    Поставка дорожных конусов
    Выполнение работ по замене входных подъездных дверей в многоквартирных домах на территории Даниловского района ЮАО города Москвы в 2018 году
    Поставку спецодежды из ламинированного нетканного материала и пластиката для нужд филиала "Димитровградский" ФГУП "НО РАО"
    Оказание услуг теплоснабжения
    Выполнение доработки КСА ПИВП ЗЦ/УЦ в Тюменском РЦ ЕС ОрВД с целью сбора и учета данных о предоставленном АНО в воздушном пространстве Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.