Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-04-2018

Поставка мебели для нужд Академии управления МВД России (#33466713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 181 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100060118000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка мебели для нужд Академии управления МВД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Ответственное должностное лицо Ермолаев Алексей Александрович
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Важенина Любовь Викторовна тел. 8 (985) 446-72-62.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 12:07:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определяется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 181 546 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000601
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15 августа 2018 года. Поставка, сборка и установка Товара выполняется в три этапа: 1 этап – с даты заключения контракта по 15.06.2018; 2 этап – с 16.06.2018 по 15.07.2018; 3 этап – с 16.07.2018 по 15.08.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 191 815 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 918 154 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 276 Российский рубль
Стоимость: 1 489 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи книжные
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 520 Российский рубль
Стоимость: 2 125 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 321 538 Российский рубль
Стоимость: 2 572 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь с коробкой и витражом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 694 Российский рубль
Стоимость: 254 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 180 Российский рубль
Стоимость: 2 143 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кафедра для выдачи литературы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 921 700 Российский рубль
Стоимость: 1 921 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Панели стеновые
Количество: 20.60 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 29 040 Российский рубль
Стоимость: 598 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный без стекла
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 040 Российский рубль
Стоимость: 4 250 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф выставочный со стеклом
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 500 Российский рубль
Стоимость: 397 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Обрамление колонн
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 968 Российский рубль
Стоимость: 1 463 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы каталожные
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 784 Российский рубль
Стоимость: 1 965 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 19 181 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_мебель_библиотека.doc (Аукционная документация 724.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг
    Оказание услуг по обучению сотрудников на курсах повышения квалификации
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Федерального государственного унитарного предприятия Научно - технический центр "Информрегистр" за 2017 год
    Поставка бумаги для печатной и копировальной техники для нужд Министерства юстиции Российской Федерации
    Закупка расходных материалов для изготовления декораций
    Закупка расходных материалов для изготовления сценических костюмов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.