Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100018818000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"Название тендера Поставка офисной мебели для Территориального отдела распространения НТД и НТИ № 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, пер ГРАНАТНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Ответственное должностное лицо Соколова Анна Константиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 19:45:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 835 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000188
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май-июль 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 237 Российский рубль
Стоимость: 25 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 619 Российский рубль
Стоимость: 19 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 898 Российский рубль
Стоимость: 2 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
47 835 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction.docx (ElectronicAuction 89.54 Кб)protokol НМЦК.doc (protokol НМЦК 42 Кб)КОНТРАКТ.docx (КОНТРАКТ 41.59 Кб)НМЦК_кресла_ТОР3.xlsx (НМЦК_кресла_ТОР3 31.73 Кб)ТЗ Кресла_ТОР3.docx (ТЗ Кресла_ТОР3 237.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт помещений библиотек-филиалов МАУ ЦБС г. Улан-УдэВыполнение работ по ремонту и устройству асфальтобетонного покрытия с устройством резинового покрытия по адресу: г.Москва, ул. Лихоборские бугры, д. 10 корп.1, д.12, 3-й Михалковский пер. д.24 (за счет средств стимулирования управ районов в 2018 году)Поставка ИХА-тестовРемонт АБП и устройство резинового покрытия на территории образовательного учреждения Хорошевского района по адресу: Хорошевское шоссе, д.68АВыполнение работ по ремонту и устройству асфальтобетонного покрытия дворовой территории по адресу Скаковая ул.д.5 в районе Беговой города Москвы в 2018 году (Активный гражданин) за счет средств СУРПоставка смеси белковой композитной сухой «ДИСО» «Нутринор»