Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806407064
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1720-2018-01145 Поставка жалюзи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 24.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова Екатерина Вячеславна
Электронная почта организатора evpetrova@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858925
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 10:00
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 рабочих дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 20 рабочих дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обеспечение заявки Не требуется
Mесто подачи заявок В электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП - www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 11.05.2018 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2018 по 03.05.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252444
Номер позиции в плане закупок П1118 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2018-01145 Поставка жалюзи
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
|
Документация
117 Документация о закупке (23.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию искусственных дорожных сооружений (подземные пешеходные переходы и пешеходные мосты) в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода в 2018 годуВыполнение работ по кузовному ремонту автотранспортного средства.Оказание услуг по проведению спортивно-развивающих занятийОбучение руководителей и специалистов организации по охране труда и проверки знаний требований охраны труда(40 часов)1720-2018-00533 Оказание информационных услуг с использованием экземпляра системы Консультант+ серии ВИПОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.