Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0473100003118000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"Название тендера Поставка оборудования рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (полный текст содержится в прикрепленном файле).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
Место нахождения Российская Федерация, 111250, Москва, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 111250, Москва, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Исполнительный директор Емельянов Константин Владимирович
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Сажко Дмитрий Сергеевич, тел./факс: (495) 673-40-89. Адрес электронной почты: sazhko.ds@spacecorp.ru. Ответственное должностное лицо Специализированной организации: Генеральный директор Григорьев Игорь Анатольевич. Контактные лица Специализированной организации: Грузкова Анастасия Викторовна, Долгова Светлана Александровна. Тел./факс: 8 (495) 678-71-68; 8 (495) 678-68-40. Адреса электронной почты: gruzkova@cktz.ru, dolgova@cktz.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 19:05:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 315 449 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные инвестиции в соответствии с ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Условия финансирования: Аванс в размере 30% цены контракта, последующая оплата по факту поставки товара и выполнению сопутствующих работ/услуг, подтвержденному актами и иными необходимыми отчетными документами.
Номер организации заказчика 04731000031
Организация заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 01.11.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 315 772 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810938120061991 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 894 634 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к нему в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810938120061991 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 315 449 Российский рубль
Стоимость: 6 315 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
6 315 449 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ от 24.05.2018.pdf (РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ от 24.05.2018 529.04 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ в новой ред. от 24.05.2018.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ в новой ред. от 24.05.2018 4.64 Мб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 1.66 Мб)Ивещение о проведении аукциона на рабочие места.pdf (Ивещение о проведении аукциона на рабочие места 100.27 Кб)Смета 02-01-03 (416258).pdf (Смета 02-01-03 (416258) 1.28 Мб)Смета 02-02-03 (416259).pdf (Смета 02-02-03 (416259) 5.94 Мб)решение о переносе сроков.pdf (решение о переносе сроков 39.83 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.doc)
- Ивещение о проведении аукциона на рабочие места (Ивещение о проведении аукциона на рабочие места.pdf)
- Смета 02-01-03 (416258) (Смета 02-01-03 (416258).pdf)
- Смета 02-02-03 (416259) (Смета 02-02-03 (416259).pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт помещения по ул. Морозова, 120Услуги по установке и обслуживанию светодиодных экрановЗакупка услуг доступа к сети Интернет для ЦА ФГБУ ЦСМС (Рождественский б-р)Разработка проектно-сметной документации по переоборудованию помещений под группу полного дня в МАДОУ "ЦРР-д/сад № 116" г. СыктывкараОказание услуг по организации и проведению спортивно-массового мероприятия "Футбольный Тимирязевец", приуроченного к открытию чемпионата мира по футболу 2018г., для жителей муниципального округа Тимирязевский Разработка проектно-сметной документации