Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806419099
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера ТТ-2018-35 «Поставка офисной мебели»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чистобаев Сергей
Электронная почта организатора ChistobaevSA@tnt.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2529258
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2018 в 12:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 30.05.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2018 по 16.05.2018
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, (www.zakupki.gov.ru, www.utp.sberbank-ast.ru/Trade, www.tt.transneft.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, (www.zakupki.gov.ru, www.utp.sberbank-ast.ru/Trade, www.tt.transneft.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170259125
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ТТ-2018-35 «Поставка офисной мебели»
Начальная (максимальная) цена договора 1 708 265 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, Иркутск
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
308 |
|
Документация
1. Извещение о закупке (25.04.2018)
2. Документация о закупке (25.04.2018)
3. Проект договора (Dog Post MTR) (25.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2018 году лекарственного препарата Сальбутамол для обеспечения льготных категорий граждан (Часть 2).Выполнение работ по замеру сопротивления изоляции в ГБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга «Надежда» в 2018 году Поставка комплектующих и расходных материалов к оргтехникеПоставка столов складных мобильных для нужд ГАОУ ДПО МЦКО по адресу: г. Москва, Семеновская площадь, дом 4.Приобретение канцелярских товаров для нужд УМВД России по Фрунзенскому району г. СПБКомплексное техническое постгарантийное обслуживание, включая регулярные технические осмотры, калибровку, настройку и ремонт медицинской техники производства "Intuitive Surgical, Inc.", для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году.