Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-04-2018

ТТ-2018-35 «Поставка офисной мебели» (#33545528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 708 265 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ-ТЕХНОЛОГИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806419099
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера ТТ-2018-35 «Поставка офисной мебели»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ-ТЕХНОЛОГИИ"
ИНН 7728815650
КПП 772501001
ОГРН 1127746614566
Фактический адрес заказчика 115093, Г МОСКВА, ПЕР ПАВЛОВСКИЙ 3-Й, дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 119334, г. Москва, 3-й Павловский переулок, д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чистобаев Сергей
Электронная почта организатора ChistobaevSA@tnt.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2529258

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2018 в 12:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 30.05.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2018 по 16.05.2018
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, (www.zakupki.gov.ru, www.utp.sberbank-ast.ru/Trade, www.tt.transneft.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, (www.zakupki.gov.ru, www.utp.sberbank-ast.ru/Trade, www.tt.transneft.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170259125
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ТТ-2018-35 «Поставка офисной мебели»
Начальная (максимальная) цена договора 1 708 265 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, Иркутск

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 308

Документация

1. Извещение о закупке (25.04.2018)
2. Документация о закупке (25.04.2018)
3. Проект договора (Dog Post MTR) (25.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка в 2018 году лекарственного препарата Сальбутамол для обеспечения льготных категорий граждан (Часть 2).
Выполнение работ по замеру сопротивления изоляции в ГБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга «Надежда» в 2018 году
Поставка комплектующих и расходных материалов к оргтехнике
Поставка столов складных мобильных для нужд ГАОУ ДПО МЦКО по адресу: г. Москва, Семеновская площадь, дом 4.
Приобретение канцелярских товаров для нужд УМВД России по Фрунзенскому району г. СПБ
Комплексное техническое постгарантийное обслуживание, включая регулярные технические осмотры, калибровку, настройку и ремонт медицинской техники производства "Intuitive Surgical, Inc.", для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.