Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806419248
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка мебели для помещений Cлужбы психологической помощи студентам, аспирантам и сотрудникам МГУ имени М.В. Ломоносова (39 шт.).(223.ЗК.570; id7306)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продлить срок приема заявок на участие в закупке на основании пп 4) п. 15.(1).1 статьи 15.(1) Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МГУ.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/306263
Дата публикации 18.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Управление контрактной и закупочной деятельности
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 495-9394313
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.05.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2018 по 28.05.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262938
Номер позиции в плане закупок П809 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка мебели для помещений Cлужбы психологической помощи студентам, аспирантам и сотрудникам МГУ имени М.В. Ломоносова (39 шт.)
Начальная (максимальная) цена договора 169 234 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, ул.Шверника, д.19, корп.1, блок 502. Дополнительная информация: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в закупке. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Стол руководителя |
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Тумба |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Кресло для оператора |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Стул для посетителей |
5 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Стол журнальный на колесиках |
6 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Кресло с подлокотниками |
7 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Диван 2-х местный типа с подлокотниками |
8 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Стулья складные с подлокотниками |
9 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Вешалка напольная |
10 |
23.19.26.000 Изделия из стекла, не включенные в другие группировки
|
23.19.9 Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки |
Штука |
2 |
Зеркало |
11 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Банкетка 3-х местная |
12 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Подставка под системный блок на колесиках |
Документация
462203_проект договора на поставку товаров 223.rtf (18.05.2018)
462200_223_ЗК_Документация часть 1.rtf (18.05.2018)
ТЗ_450789_ТЗ_на_закуп_мебели_V2.doc (18.05.2018)
ИД_7306_462201_223_ЗК_Документация часть 2_в_редакции_от_18.05.2018.rtf (18.05.2018)
ИД_7306_2018.05.18 Изменения Отдел 223.ЗК.570_Сроки закупки _0_уч..docx (18.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального района Шигонский Самарской областиОказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Центромашпроект» за 2018 Ремонт оборудованияВыполнение работ по благоустройству общественных территорий городского округа Новокуйбышевск: "Аллея на ул.Гагарина и Сквер в районе треста №25"Поставка электроэнергииОказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению