Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-04-2018

Приобретение офисной мебели (#33577472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200003418000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я, 26
Ответственное должностное лицо Мозговенко Игорь Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.26
Порядок подачи заявок на участие в рабочие дни с 09-00 до 18-00 (пятница до 17-00) часов (по местному времени) до даты окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В письменной форме: 1) почтой: 125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.26 с пометкой для И.В. Мозговенко; или 2) нарочным или курьером по тому же адресу непосредственно И.В. Мозговенко(в случае отсутствия И.В. Мозговенко заявки передать в приемную)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 01312000034
Организация заказчика ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 14.05.2018 по 28.05.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Прил.№1Проект ГК Кресла.docx (Приложение 1. Проект контракта 515.43 Кб)
  • 2. Прил. №2 Котировочная заявка.docx (Прил. 2. Котировочная заявка 495.68 Кб)
  • 4. Прил. №3 НМЦ.docx (Приложение 3. Обоснование начальной (максимальной) цены 16.38 Кб)
  • 4. Прил.№4 ТЗ (нов).doc (Приложение 4. Описание объекта закупки 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования пищеблока в филиале ГБУЗ «ДГКБ св.Владимира ДЗМ».
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования отделений в филиале ГБУЗ «ДГКБ св.Владимира ДЗМ».
    Выполнение работ по ремонту помещений советов ветеранов района Лианозово
    Поставка лекарственных средств
    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для ИАО в ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"
    Поставка наборов биохимических реагентов для клинических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.