Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-04-2018

Поставка мебели для конференц зала для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» (1011648) (#33600881)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 601 298 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806426163
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для конференц зала для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» (1011648)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 27.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ИНН 7707082071
КПП 770801001
ОГРН 1027700133911
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, пер Фуркасовский, дом 6
Почтовый адрес заказчика 101000, г МОСКВА, пер ФУРКАСОВСКИЙ, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гоман Елена Владимировна
Электронная почта организатора e.goman@gge.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 354858

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2018 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2018 по 17.05.2018
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268122
Номер позиции в плане закупок П220

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для конференц зала для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Начальная (максимальная) цена договора 601 298 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Единица 1

Документация

Извещение и документация № ЗКЭФ-14-ОГЭ.doc (27.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийному ремонту кондиционеров
Поставка контактных линз
Выполнение работ по капитальному ремонту части кровли здания административно-бытового и производственного назначения филиал № 1 "Дзержинский троллейбусный" МКП "ГЭТ"
Лазерная машина МЛП1-2106 обработки пластин из плавленого кварцевого стекла и керамики или эквивалент
Выполнение работ по демонтажу поврежденных конструкций и устройство новой стены вспомогательных помещений гаража филиала № 5 "Правый трамвайный" МКП "ГЭТ"
Право заключения договора на услуги по сервисному обслуживанию железнодорожных весов для нужд филиала АО "ОТЭК" в г.Северске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.