Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806446363
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера выполнение работ по изготовлению комплекта мебели, состоящего из стола для переговоров и трибуны, для зала заседаний ученого совета для факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова (2 шт.).(223.АЭФ.950; id8434)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в техническое задание. Добавлены Приложения №1,№2,№3.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/308088
Дата публикации 10.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Управление контрактной и закупочной деятельности
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 495-9394313
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2018 по 31.05.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262938
Номер позиции в плане закупок П836 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по изготовлению комплекта мебели, состоящего из стола для переговоров и трибуны, для зала заседаний ученого совета для факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова (2 шт.)
Начальная (максимальная) цена договора 1 732 825 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп.4, ком. Е-834. Дополнительная информация: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
выполнение работ по изготовлению комплекта мебели, состоящего из стола для переговоров и трибуны, для зала заседаний ученого совета для факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова |
Документация
464196_223_АЭФ_Документация часть 1.rtf (10.05.2018)
464197_223_АЭФ_Документация часть 2.rtf (10.05.2018)
464199_проект договора на выполнение работ 223.rtf (10.05.2018)
ТЗ_458359_ТЗ_в редакции от 10.05.2018.docx (10.05.2018)
ИД_8434_2018_05_10_Изменения__ТЗ__ФГУ.docx (10.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение марокУслуги по проведению периодического медицинского осмотра работников (идентификационный номер: 094-ЗПК-ГЗ)Услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников (идентификационный номер: 093-ЗПК-ГЗ)Поставка мягкого инвентаря, спецодежды 1 (идентификационный номер: 1670-А-ГЗ-Л)0567-2018-01377 Установка отмывки
Текущий ремонт автомобильных дорог муниципального значения в Палкинском районе Псковской области на 2018 г.