Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-05-2018

Поставка офисной мебели (#33682707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 136 701 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАТРИОТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806450263
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАТРИОТ"
ИНН 5032254871
КПП 770101001
ОГРН 1125032006736
Фактический адрес заказчика 105005, Г МОСКВА, ПЕР БРИГАДИРСКИЙ, дом ВЛАДЕНИЕ 13, корпус КОРПУС 7
Почтовый адрес заказчика 105005, Москва Город, Бригадирский Переулок, дом Владение 13, корпус 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Умаев Амирхан Русланович
Электронная почта организатора tender@patriotp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6931808

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2018 по 04.05.2018
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264672
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 136 701 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 105005, Бригадирский переулок, владение 13, корпус 7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12

Документация

ДЗЕИ 18-33 (04.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение полетов (рейсов) одним или несколькими воздушными судами - вертолетами Ми-8Т (далее ВС)с учетом предельной коммерческой загрузки (т.е. коммерческой вместимости), исходя из технических возможностей ВС для перевозки пассажиров, багажа, грузов
Поставка рыбы и рыбных продуктов для питания работников ОАО РЖД
Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказания услуг по оперативному и техническому обслуживанию электрооборудования и сооружений (далее Услуги), находящихся на ПС 110/35/10 кВ «Пролетарская» и ВЛ - 110 кВ «Пролетарская - Двойная Тяговая», «Сальск - Тяговая 1, 2», «Песчанокопская - Тяговая 1, 2», «Двойная Тяговая - Зимовники Тяговая», «Зимовники - Зимовники Тяговая» (Приложение №1) (далее Обслуживание) и принадлежащих ОАО «РЖД», а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные Услуги в порядке, установленном разделом 4 настоящего Договора. Услуги оказываются персоналом Производственного отделения «Юго-Восточные электрические сети» филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго»), (далее - ПО ЮВЭС).
Теплоснабжающая организация обязуется продавать Потребителю тепловую энергию, а Потребитель обязуется приобретать тепловую энергию для использования на принадлежащих ему на законных основаниях теплопотребляющих установках, в соответствии с условиями настоящего Договора.
В соответствии с условиями настоящего договора Ресурсоснабжающая организация обязуется поставлять Абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию по закрытой/открытой схеме теплоснабжения, а Абонент обязуется принимать и оплачивать принятую тепловую энергию.
Исполнитель обязуется предоставить образовательные услуги, работникам и специалистам Заказчика (далее – Обучающиеся), а Заказчик обязуется оплатить образовательные услуги по программам дополнительного профессионального образования (ДПО) в соответствии с календарным планом обучения в 2018 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.