Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

09-05-2018

Поставка со сборкой и установкой набора мебели (#33733278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 259 989 рублей
Закупочная организация: УСЗН ЮЗАО Г.МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200009918000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка со сборкой и установкой набора мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117036, Москва, УЛ НОВОЧЕРЁМУШКИНСКАЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес 119333, г. Москва, Ленинский пр-кт д. 60/2
Ответственное должностное лицо Дремина Оксана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Ленинский, дом 60/2 в каб. 18
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Котировочные заявки принимаются по адресу: г. Москва, Ленинский проспект д.60/2, каб. 18 в будние дни с 08:00 до 17: 00 час. Вскрытие конвертов с поданными котировочными заявками состоится в зале заседаний по вышеуказанному адресу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 988 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000099
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 608 Российский рубль
Стоимость: 29 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол переговорный представительский
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 005 Российский рубль
Стоимость: 32 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная, с замком, ЛДСП, 3 ящика
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 265 Российский рубль
Стоимость: 37 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 248 Российский рубль
Стоимость: 21 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 953 Российский рубль
Стоимость: 21 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверьми, 2070х900х450мм, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 399 Российский рубль
Стоимость: 62 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под кофемашину, ЛДСП
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 656 Российский рубль
Стоимость: 55 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 259 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (!образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 63 Кб)
  • Проект_контракта_13566966-1.pdf (Проект контракта 99.76 Кб)
  • + !РНМЦ.xls (Расчет НМЦ 42.5 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 263.59 Кб)
  • +ТЗ ОСЗН Гагарин на кабинет.doc (Техническое задание 119 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Окраска объектов ОРЛ-А и АРП Кировского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Республике Татарстан.
    Закупка расходных материалов для определения группы крови, резус-фактора, Kell-антител, для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (2 упак.)(ИД.7392)
    Приобретение моноблоков
    Поставка сервера для нужд «НТЦ «Информтехника» - филиала ФГУП «НИИСУ»
    Прямая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.