Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806481307
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ИНН 7729050901
КПП 780143001
ОГРН 1027739610018
Адрес места нахождения 199178, Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 57/43
Почтовый адрес 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 82
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Берник Елена Николаевна
Электронная почта организатора tender@sziu.ranepa.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 4332877
Факс +7 (812) 3217506
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.05.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.05.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Песочная набережная, д. 4, каб.209.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2018 по 21.05.2018
Место предоставления Место предоставления документации: официальный сайт РФ http://www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации: в соответствии с функционалом работы официального сайта РФ http://www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251646
Номер позиции в плане закупок П719 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 194 007 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Санкт-Петербург, поселок Молодежное, Приморское шоссе, дом 650, УОЦ "Академия"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (15.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочих местах для нужд Минераловодского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту "Выполнение работ по устройству основания детской площадки с поставкой и монтажом игрового оборудования по адресу:Российская Федерация, Владимирская область, п. Барсово, ул. Центральная, д. 80, 81Осуществление закупки работ по ремонту освещения в здании ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербурга в 2018 году. Поставка резинотканевых элементов для муфты главного двигателя судна «Капитан Мартышкин» Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба»Оказание услуг по стирке и химчистке спецодежды для нужд Каспийского филиала ФГБУ «Морспасслужба»Оказание автотранспортных услуг с предоставлением транспорта и строительной техники, укомплектованных персоналом