Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-05-2018

Закупка мебели ЗАО "Базовые металлы" (DDP г. Архангельск с доставкой по городу)Закупка мебели ЗАО "Базовые металлы" (DDP г. Архангельск с доставкой по городу) повторно повторно (#33857443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Руссдрагмет
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Контактное лицо: Микрюков Роман Владимирович

Электронная почта (предпочтительный способ связи): Roman.Mikrukov@basemet.ru
Тел: +7 (4212) 400 223 доб. 6544 (+9часов к МСК времени)

Желаемые условия оплаты - оплата по факту поставки в течение 30 (календарных) дней.

Срок поставки является ориентировочным, при участии в тендере указывать реальные сроки поставки.

Необходимость поставки пробной партии нет.

Особые требования к качеству товара оригинального заводского исполнения, с сертификатами качества и происхождения завода-изготовителя необходимо указывать завод-изготовитель по каждой позиции ТМЦ. Принадлежность к производителю подтверждать дилерскими сертификатами.

Базис поставки DDP г. Архангельск, с доставкой по городу.

Поставщик обязан предоставить Покупателю в течение 15 (пятнадцати) дней с даты отгрузки товара оригинал счета-фактуры, два оригинала накладной по форме ТОРГ-12 и копию квитанции о приеме груза к перевозке на отгруженный товар. Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.12.2000г. № 914. В случае если цена товара указана в иностранной валюте, суммы, указываемые в счете-фактуре, должны быть выражены в той же иностранной валюте.

Сертификат соответствия, паспорт качества требуется.

Особые требования к упаковке и транспортировке - Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующих государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации в зависимости от вида Товара. Тара и упаковка должны соответствовать ГОСТ 15846-2002 Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение, обеспечивать возможность перевозки любыми видами транспорта и перегрузки в пути.

Необходимость страховки груза - нет.

Требования к форме контракта - по форме покупателя. Цены не подлежат изменению и действуют на протяжении срока действия договора.

Цена без НДС, стоимость транспортных расходов включена в цену товара, стоимость упаковки включена в стоимость товара.

Для участия в конкурсе на ЭТП необходимо обязательно загрузить официальное ТКП (во вкладку файлы). Предложения поставщиков, не загрузивших ТКП, рассматриваться не будут!!!

Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.

Организатор торгов

Полное название:Общество с ограниченной ответственностью "РУССДРАГМЕТ"
Краткое наименование:Руссдрагмет
Адрес: 109004, Москва, Москва, ул. Станиславского, 21, стр. 1 (эт. 4)
Юридический адрес: 119034, Россия, Москва, Курсовой пер., 8/2, стр. 2
Телефоны: (495) 4249521
Факс: (495) 4249521
ИНН/КПП: 7704246589/770401001

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Стул офисный

10

шт

Стеллаж офисный угловой

2

шт

Кресло офисное

10

шт

Стол для заседаний 2400х850х850мм орех

6

шт

Вешалка ( 5 крючков)

20

шт

Комод 800*300*880

5

шт

Тумба прикроватная 400*420*600 двухярусная

20

шт

Стул полумягкий

10

шт

Комод №1 540*810*900 каркас ДСП 4 ящика

5

шт

Шкаф "Оф 82.12" для документов 65*39*200/406620

5

шт

Кровать "Лилия" 1500*1900мм с ортопедическим матрацем

10

шт

Шкаф для одежды гардеробный, ЛДСП, 600x500x2000 мм

4

шт

Зеркало настенное

30

шт

Лавка со спинкой для бани 1200х300х450 (липа)

5

шт

Сушилка для белья напольная Mito 20 aluminium (СШИ014)

5

шт

Скамья гардеробная 1500х385х450мм

5

шт

Табурет на металлокаркасе

30

шт

Стул "ВИСИ"

20

шт

Вешалка настенная

20

шт

Стеллаж металлический

10

шт

Шкаф Картотека Практик А4

2

шт

Комод №1 540*810*900 каркас ДСП 4 ящика

5

шт

Кресло офисное СН-808

20

шт

Кровать 1,5-но спальная с пружинным матрасом, ЛДСП, размер спального места 2000х800

20

шт


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка фанеры ЗАО "Базовые металлы" (DDP г. Архангельск с доставкой по городу) повторно
Закупка спектрометра КВАНТ-2АТ и комплектующих к нему (DDP Билибино) повторно
Закупка муки ЗАО "Базовые металлы" (DDP г. Билибино) повторно
Закупка метизов ЗАО "Базовые металлы" (DDP г. Билибино) повторно
Закупка метизов ЗАО "Базовые металлы" (DDP г. Архангельск с доставкой по городу) повторно
Закупка медикаментов ЗАО "Базовые металлы" (DDP Хабаровск с доставкой до адреса) повтор

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.