Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-05-2018

Поставка перегородок офисных (#33861170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 188 415 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806493407
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка перегородок офисных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/311219
Дата публикации 17.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49423 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603270 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
ИНН 7727061249
КПП 772701001
ОГРН 1027700066415
Фактический адрес заказчика 117418, г Москва, пр-кт Нахимовский, дом 31
Почтовый адрес заказчика 117418, Москва, Нахимовский проспект, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скрябина Светлана Александровна
Электронная почта организатора AnnaIM@rostest.ru
Контакный телефон организатора +495 (668) 29, доб.: 25

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2018 по 25.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267696
Номер позиции в плане закупок П430

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Перегородки офисные
Начальная (максимальная) цена договора 188 415 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество закупаемого товара – 2 комплекта. Место поставки товара: г. Москва, Нахимовский проспект, дом 31 Срок поставки, монтажа товара: не позднее 1 (одного) месяца со дня заключения договора. Срок и порядок оплаты: Оплата производится в российских рублях после поставки, монтажа товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или иного первичного учетного документа, соответствующего действующему законодательству. Дополнительные данные указаны в сопроводительной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 2 Перегородки офисные

Документация

3_Документация.doc (17.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение работ по теме: «Внесение изменений в Обоснование безопасности ОПО «Площадка участка подготовки воды Северной станции водоподготовки АО «Мосводоканал» в части оборудования емкостей для приема и хранения гипохлорита натрия стаканами высотой не ниже максимального уровня заполнения, с последующим проведением экспертизы промышленной безопасности обоснования»
Предоставление доступа к интерактивной базе данных и оказание информацонно-аналитических услуг
Выполнение работ по капитальному ремонту дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, Пресненская наб. от моста "Багратион" до ул. Тестовская
Выполнение работ по капитальному ремонту дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЮВАО, Проектируемый проезд №3683 от д. 4 с.18 до ул. Южнопортовая д. 23 к.3 стр.1
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях гаража и детского отделения Оренбургского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза" им. акад. С. Н. Федорова» Минздрава России
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных и иных работ, неразрывно связанных с реконструкцией ВЛ-35 кВ М-68 (инв. № 865122200), находящейся по адресу Мурманская обл., г. Заозерск для филиала «Северо-Западный» АО «Оборонэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.