Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806493265
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели (№ ЕА 024/223/18)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Публикуется ответ за запрос
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/311204
Дата публикации 01.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хуснутдинова Рауфя Харисовна
Электронная почта организатора o-ks2016@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(495)684-29-64
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2018 по 07.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267708
Номер позиции в плане закупок П37728 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 568 173 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество указано в ТЗ. г. Москва, Кучин пер., д. 14, ул. Новая, д. 4, ул. Люблинская, д. 88 Поставка товара в течение 30 календарных дней с момента заключения договора Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента поступления Товара на склад Заказчика, на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, оформленных и подписанных полномочными представителями Сторон
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
152 |
сто ученический |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
300 |
стул ученический |
3 |
31.09.11.110 Кровати металлические
|
31.09 Производство прочей мебели |
Комплект |
20 |
кровать |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
41 |
кресло |
5 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
шкаф |
6 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
стол |
7 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
стол |
Документация
Документация ЕА 024 223 18.docx (01.06.2018)
Извещение ЕА 024 223.docx (01.06.2018)
ТЗ, расчет НМЦ, договор.pdf (01.06.2018)
Ответы на запросы.docx (01.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение исполнителя на проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта: Реконструкция ПС 110 кВ Одинцово с установкой тр-ров 2х63МВА(110/10), 2х80МВА(110/35/6), сооружением КРУЭ-110кВ, заменой выключателей ОРУ-35кВ, ЗРУ-10кВ, ЗРУ-6кВ для ЗЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (1023325)Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы, оборудование (за исключением замков, предоставляемых Заказчиком) по титулу: Реконструкция ТП 38 с установкой тр-ов 2х400 кВА, в т.ч. ПИР: г.Москва, 2-й Боткинский пр-д, д. 5, стр. 3 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» (1023297)Аренда недвижимого имуществаОткрытый аукцион в электронной форме № 4021/ОАЭ-ЦДИДМ/18 на право заключения договора на оказание услуг по установлению причин разрушения, повреждения, излома и рекламационной работе по деталям верхнего строения путиОпределение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы, оборудование (за исключением замков, предоставляемых Заказчиком) по титулу: Реконструкция ТП 17417 по типовому проекту "2БКТП-6З0", в. т.ч. ПИР: г. Москва, Мамоновский переулок, д. 4 стр. 2 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» (1023290)Поставка моторных, трансмиссионных масел и технических жидкостей для нужд УФПС Брянской области - филиала ФГУП "Почта России"