Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806500026
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера 2-1-2018/ТНФ-12 Поставка офисной мебели для филиала ООО «Транснефть Финанс» в г. Омске
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в форму 2 «Расчет цены договора (цены лота)» документации о закупке по лоту № 2-1-2018/ТНФ-12 по позиции 7., а также в пункты 18,21,23,25 извещения о закупке.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Григорьев Никита Васильевич
Электронная почта организатора GrigorievNV@tnf.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9508111, доб.: 4519
Факс +7 (495) 9508016
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2018 в 09:30
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 09.07.2018 в 11:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2018 по 18.06.2018
Место предоставления Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (сайт www.zakupki.gov.ru); Универсальная торговая платформа http://utp.sberbank-ast.ru/; сайт организатора закупки, заказчика www.finance.transneft.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке (18.05.2018) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru). Документация о закупке также размещена в форме электронного документа на сайте оператора универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/; на сайте организатора закупки, заказчика www.finance.transneft.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251285
Номер позиции в плане закупок П134 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2-1-2018/ТНФ-12 Поставка офисной мебели для филиала ООО "Транснефть Финанс" в г. Омске
Начальная (максимальная) цена договора 2 497 947 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки 644007, г. Омск, ул. 3-я Северная, д. 126, 5 этаж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
154 |
|
2 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
108 |
|
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
180 |
|
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
200 |
|
Документация
Извещение о закупке (18.05.2018)
Документация о закупке с изм (31.05.2018)
Проект договора (DogPostMTR) (18.05.2018)
Проект договора (DogPostMTR) (31.05.2018)
Документация о закупке (18.05.2018)
Изменения в документацию о закупке № 2-1-2018ТНФ-12 (01.06.2018)
Извещение о закупке с изм (31.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, СВАО, проезд Серебрякова, д. 5,7Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г.Москва, ЮВАО, ул. Фёдора Полетаева от д.21, корп.1 до д.32, корп.10001-209-К-02-04904-2018 «Автотранспортная техника (автомобили УАЗ)»Поставка расходных материалов для отделения кардиохирургииВыполнение работ по сопряжению объектовой системы оповещения с региональной системой оповещения населения города Москвы ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО» на территории «Сиреневый сад» по адресу: Щелковское шоссе, вл. 8-12Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, Большая Грузинская ул., д.30А, стр.1