Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-05-2018

2-1-2018/ТНФ-12 Поставка офисной мебели для филиала ООО «Транснефть Финанс» в г. Омске (#33878050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 2 497 947 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ ФИНАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806500026
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера 2-1-2018/ТНФ-12 Поставка офисной мебели для филиала ООО «Транснефть Финанс» в г. Омске
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в форму 2 «Расчет цены договора (цены лота)» документации о закупке по лоту № 2-1-2018/ТНФ-12 по позиции 7., а также в пункты 18,21,23,25 извещения о закупке.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ ФИНАНС"
ИНН 7736536770
КПП 773601001
ОГРН 1067746400622
Фактический адрес заказчика 119334, г Москва, ул Вавилова, дом 24, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 119334, г Москва, ул Вавилова, дом 24, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Григорьев Никита Васильевич
Электронная почта организатора GrigorievNV@tnf.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9508111, доб.: 4519
Факс +7 (495) 9508016

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2018 в 09:30
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 09.07.2018 в 11:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2018 по 18.06.2018
Место предоставления Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (сайт www.zakupki.gov.ru); Универсальная торговая платформа http://utp.sberbank-ast.ru/; сайт организатора закупки, заказчика www.finance.transneft.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке (18.05.2018) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru). Документация о закупке также размещена в форме электронного документа на сайте оператора универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/; на сайте организатора закупки, заказчика www.finance.transneft.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170251285
Номер позиции в плане закупок П134

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2-1-2018/ТНФ-12 Поставка офисной мебели для филиала ООО "Транснефть Финанс" в г. Омске
Начальная (максимальная) цена договора 2 497 947 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки 644007, г. Омск, ул. 3-я Северная, д. 126, 5 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 154
2 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 108
3 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 180
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 200

Документация

Извещение о закупке (18.05.2018)
Документация о закупке с изм (31.05.2018)
Проект договора (DogPostMTR) (18.05.2018)
Проект договора (DogPostMTR) (31.05.2018)
Документация о закупке (18.05.2018)
Изменения в документацию о закупке № 2-1-2018ТНФ-12 (01.06.2018)
Извещение о закупке с изм (31.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, СВАО, проезд Серебрякова, д. 5,7
Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г.Москва, ЮВАО, ул. Фёдора Полетаева от д.21, корп.1 до д.32, корп.1
0001-209-К-02-04904-2018 «Автотранспортная техника (автомобили УАЗ)»
Поставка расходных материалов для отделения кардиохирургии
Выполнение работ по сопряжению объектовой системы оповещения с региональной системой оповещения населения города Москвы ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО» на территории «Сиреневый сад» по адресу: Щелковское шоссе, вл. 8-12
Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, Большая Грузинская ул., д.30А, стр.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.