Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-05-2018

Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств) (#33968108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 195 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0895100000118000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Название тендера Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Ипатьевский переулок, дом 12, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Вишнякова Е. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 16:22:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Изложен в пункте 21 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Дополнительная информация 1. Требования к обеспечению заявки на участие в аукционе и порядок предоставления такого обеспечения Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен в пункте 25 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Требования к обеспечению исполнения государственного контракта и порядок предоставления такого обеспечения Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в пункте 31 Части I Информационной карты аукциона, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе установлен в пункте 30 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44-ФЗ: не устанавливается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08951000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна осуществляться с момента заключения контракта по заявке Заказчика направленной в адрес Поставщика официальным письмом в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления заявки. Поставка должна производиться в рабочее время Заказчика (Получателя), с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 15:00 (время московское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный (Тип-2)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.132 (Столы журнальные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Набор мягкой мебели (Тип-2)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Набор мягкой мебели (Тип-1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 195 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение аэф-057_10-09_110_18_05_2018(ver1).doc (Извещение аэф-057_10-09_110_18_05_2018(ver1) 79 Кб)
  • аэф-057_10-09_110_18_05_2018(ver1).doc (аэф-057_10-09_110_18_05_2018(ver1) 731 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по модернизации автоматической системы порошкового пожаротушения
    Поставка реагентов и расходных  материалов для клинической лабораторной диагностики  для проведения исследований на модульных платформах  Cobas 6000 инв № 1-364322 № 2409-11 от 24.12.2012, инв № 1-364364  № 1233-08 от 24.12.2012  производства  компании Roche Diagnostics GmbH, Грмания (закрытые системы)
    Поставка вспомогательного сырья для изготовления лекарственных форм
    Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах
    Оказание гостиничных услуг
    Приобретение квартиры для нужд Арбитражного суда Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.