Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806530258
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку мебели для нужд ФГБУ «Главрыбвод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Протокол № 2/ОЗПЭ10-2018 от 30.05.2018
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/51/0/0/313705
Дата публикации 30.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48536 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590376 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Овчинников Юрий Алексеевич
Электронная почта организатора glavrybvod-kontrakt@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 518-88-00
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2018 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2018 по 06.06.2018
Место предоставления Документация о закупке и настоящее Извещение о проведении запроса предложений, являющееся неотъемлемой частью Документации о проведении открытого запроса предложений размещены и опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и на сайте электронной торговой площадки системы «Сбербанк-АСТ» (www.utp.sberbank-ast.ru),и доступны для любого заинтересованного лица без взимания платы. Документация о закупке предоставляется бесплатно со дня ее размещения на официальном сайте до окончания срока подачи заявок (в рабочие дни с 10:00 ч. до 16:00 ч.) в форме электронного документа по адресу электронной почты участника закупки, указанному в запросе на выдачу документации о закупке.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке и настоящее Извещение о проведении запроса предложений, являющееся неотъемлемой частью Документации о проведении открытого запроса предложений размещены и опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и на сайте электронной торговой площадки системы «Сбербанк-АСТ» (www.utp.sberbank-ast.ru),и доступны для любого заинтересованного лица без взимания платы. Документация о закупке предоставляется бесплатно со дня ее размещения на официальном сайте до окончания срока подачи заявок (в рабочие дни с 10:00 ч. до 16:00 ч.) в форме электронного документа по адресу электронной почты участника закупки, указанному в запросе на выдачу документации о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268823
Номер позиции в плане закупок П491 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд ФГБУ «Главрыбвод»
Начальная (максимальная) цена договора 1 712 491 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
32 |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
2 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
21 |
Шкафы офисные деревянные |
3 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Шкафы для одежды деревянные |
4 |
31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкафы архивные деревянные |
5 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
35 |
Тумбы офисные деревянные |
6 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
64 |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
7 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
26 |
Мебель офисная деревянная прочая |
8 |
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие |
Документация
Документация мебель.doc (30.05.2018)
Извещение ОЗП мебель.doc (30.05.2018)
Приложение № 2 (Техническое задание).docx (30.05.2018)
Приложение № 1 (проект договора).docx (30.05.2018)
Протокол 2.docx (30.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений на право заключения договора на предоставление штатных единиц для Приволжского Дорожного филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» Запрос предложений на право заключения договора на предоставление штатных единиц для Куйбышевского Дорожного Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» Запрос предложений на право заключения договора на предоставление штатных единиц для Юго-Восточного Дорожного филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» Выполнение ПИР, СМР, ПНР,материалы и оборудование по титулу: Реконструкция РУ-10 кВ КРУН-10 кВ № нов. (сооружаемого по п. 10.1.4.) с установкой ячейки, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО, пос. Московский, д. Картмазово (1028677)Выполнение ПИР, СМР, ПНР,материалы и оборудование по титулу: Строительство ТП-10/0,4 кВ с тран-м 160 кВА, КЛ-10кВ от ячейки по п. 10.2.2. до РУ-10 кВ ТП-10/0,4 кВ № нов. по п.10.1.7, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО, пос. Московский, д. Картмазово (1028676)Выполнение ПИР, СМР, ПНР,материалы и оборудование по титулу: Строительство ВЛ-6 кВ от ВЛ-6 кВ фид.1 отходящей с ПС-35/6 кВ ""Знаменская"", ТП-6/0,4 кВ с тран-м 40 кВА, РЛК-10 кВ, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО, пос. Рязановское, д. Молодцы (1028675)