Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-05-2018

Выбор организации на право заключения договора по изготовлению, поставке и сборке офисной мебели (#34016745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 438 186 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "АктивБизнесКоллекшн"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010026100019
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806527160
Наименование процедуры * Выбор организации на право заключения договора по изготовлению, поставке и сборке офисной мебели, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Орловская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Общество с ограниченной ответственностью "АктивБизнесКоллекшн"
ИНН Организатора 7736659589
КПП Организатора 773601001
Место нахождения 117997, России, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 19
Почтовый адрес 117997, России, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 19
Адрес электронной почты * vikoroleva@activebc.ru
Номер контактного телефона * 8-962-480-22-99
Контактное лицо * Королева Виктория Игоревна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.05.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 01.06.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 01.06.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 05.06.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170267096
Номер позиции плана 29
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Выбор организации на право заключения договора по изготовлению, поставке и сборке офисной мебели
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара - 131 штука в соответствии с требованиями Технического задания. Место поставки товара: г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, 1-6 этажи; Срок изготовления, поставки и сборки товаров: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Договора. Срок и условия оплаты: в течении 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта приема-передачи Товара, соответствующего всем параметрам, прописанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации), которые будут отражены в Бланке заказа (Приложение №1 к Договору поставки), правильно оформленных товаросопроводительных и бухгалтерских документов (счета-фактуры, оформленного и предоставленного в соответствии с действующим налоговым законодательством, товарной накладной, товарно-транспортной накладной), а также документов, подтверждающих качество передаваемого Товара и сроки гарантии. Акт приема-передачи Товара, где отражается информация о соответствии всем параметрам, прописанным в Бланке заказа, составляется по факту изготовления, поставки и монтажа Товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 438 186.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 4 381.86
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Да
Детализация предложения о цене По позициям лота
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Стол эргономичный левый 9 .00 3 220.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
2 Стол эргономичный правый 9 .00 3 220.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
3 Стол 1 .00 3 220.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
4 Стол 12 .00 2 810.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
5 Тумба мобильная 25 .00 3 025.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
6 Шкаф комбинированный 3 .00 5 294.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
7 Гардероб 15 .00 4 879.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
8 Кресло 27 .00 4 635.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
9 Стул 21 .00 1 073.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
10 Стол для кухонной комнаты 1 .00 8 606.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
11 Стул для кухонной комнаты 4 .00 1 532.00 Мебель для офисов и предприятий торговли Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
12

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме №20-ЭА-ЕДИ-СЫР-18 на право заключения договора на поставку сыра полутвердого
Ремонт асфальтобетонного покрытия участка дороги по ул.Советская 34 до ул.Кооперативная 106 в с.Новая Малыкла Новомалыклинского района Ульяновской области.
Покупка препаратов стоматологических
Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 1, 3, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект 40-42, лит. А
Мясо говядины и куры
Открытый аукцион в электронной форме № 16-ЭА-ЕДИ-ЯЙЦА-18 на право заключения договора на поставку яиц куриных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.