Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-06-2018

Поставка комплекта мебели для размещения Управления градостроительного регулирования по ТиНАО (Москомархитектура) в Административно-деловом центре "Коммунарка" (#34375248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 965 956 рублей
Закупочная организация: ПРЕФЕКТУРА ТИНАО Г.МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024418000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка комплекта мебели для размещения Управления градостроительного регулирования по ТиНАО (Москомархитектура) в Административно-деловом центре "Коммунарка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117042, Москва, АЛ ВИТТЕ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 117042, Москва, АЛ ВИТТЕ, 5
Ответственное должностное лицо Горячев Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 15:54:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 965 956 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006567
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 198 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям в соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели для кабинета (стол рабочий, стол для заседаний, шкаф для одежды, шкаф для документов широкий, шкаф для документов узкий, стойка, кресла для посетителей, кресла для сотрудников, тумбы, брифинг-приставка, конторка напольная), компл
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 965 956 Российский рубль
Стоимость: 3 965 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 3 965 956 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12982506.docx (ElectronicAuction12982506.docx 121.62 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 353.31 Кб)
  • расчет нмцк.xlsx (Расчет НМЦ 18.69 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.pdf (Приложения к Техническому заданию 608.77 Кб)
  • протокол (3).pdf (Протокол НМЦ 309.17 Кб)
  • Проект_контракта_13597738-1.pdf (Проект контракта 101.82 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12959927.docx (ElectronicAuction12959927.docx)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • Приложения к Техническому заданию (Приложение 1 к ТЗ.pdf)
    • Расчет НМЦ (расчет нмцк+.xlsx)
    • Протокол НМЦ (протокол (3).pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13597738-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для IP-телефонии
    Оказание услуг по осуществлению почтовых переводов денежных средств (алиментов) Орловского отряда филиала Предприятия на Московской железной дороге  
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходного медицинского материала для отделения хирургии печени и поджелудочной железы ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ.
    Поставка материалов для выполнения электромонтажных работ для ГБУ «Жилищник района Чертаново Центральное».
    Оказание комплекса услуг по чистке, шлифовке, кристаллизации, полировке полов с твердым мраморным покрытием в здании ГБУК г. Москвы "ММТ "Геликон-опера", по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.19/16, стр.1
    Поставка комплекта учебной литературы и пособий на 2018/2019 учебный год в ГБПОУ «Воробьевы горы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.