Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-06-2018

Поставка офисной мебели (кресла) для нужд филиала Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова. (#34486786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 273 720 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806634150
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели (кресла) для нужд филиала Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7802048578
КПП 780201001
ОГРН 1037804002500
Фактический адрес заказчика 194044, г Санкт-Петербург, ул Академика Лебедева, дом 6, корпус ЛИТЕРА Ж
Почтовый адрес заказчика 194044, г. Санкт-Петербург, улица Академика Лебедева, дом 6, литера Ж

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пусташинская Ольга Ивановна
Электронная почта организатора vma223fz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 2923207

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.06.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, д. 37 лит. И, отделение размещения государственного заказа

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2018 по 27.06.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273171
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (кресла) для нужд филиала Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
Начальная (максимальная) цена договора 273 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 107392, город Москва, улица Малая Черкизовская д. 7.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 40 Поставка офисной мебели (кресла)

Документация

Документация (21.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту гаража филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Забайкальском районе»
Поставка металлической трубы для нужд ГУП «ДСУ-3»
Поставка металлопроката для нужд АО "Братская электросетевая компания"
Поставка химических реактиивов
Выполнение работ: "Текущий ремонт спортивного зала и столовой ГАПОУ ПО ПКИПТ (ИТ-колледж), расположенных по адресу: г. Пенза, проспект Строителей, 7"
Выполнение работ: "Текущий ремонт коридоров зданий ГАПОУ ПО ПКИПТ (ИТ-колледж), расположенных по адресу: г. Пенза, проспект Строителей, 7"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.