Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-07-2018

Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центров по организации медицинской помощи в г. Самара и г. Новосибирск (#34880817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ" (Группа компаний "СОГАЗ")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении торговой процедуры "Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центров по организации медицинской помощи в г. Самара и г. Новосибирск № 2461519" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центров по организации медицинской помощи в г. Самара и г. Новосибирск
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Якимов Михаил Юрьевич;
Должность: Руководитель направления;
Адрес электронной почты: Yakimov.Mikhail.Y@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)3565657 (4004);
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, проспект Академика Сахарова, д.10
Контактное лицо:
Якимов Михаил Юрьевич
Руководитель направления
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центра по организации медицинской помощи в г. Самара
1 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центра по организации медицинской помощи в г. Новосибирск
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
19.07.2018 13:58
Дата и время начала приема заявок:
19.07.2018 13:58
Дата и время окончания приема заявок:
25.07.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.07.2018 12:00
Дата и время подведения итогов процедуры:
31.07.2018 12:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центра по организации медицинской помощи в г. Самара

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении торговой процедуры "Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центров по организации медицинской помощи в г. Самара и г. Новосибирск № 2461519-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центра по организации медицинской помощи в г. Самара
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Самара, Октябрьский район, ул. Авроры, д. 150
г. Новосибирск, пр. Дмитрова, д. 4/1
Условия поставки:
Согласно Техническому заданию
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центра по организации медицинской помощи в г. Новосибирск

Скрыть лот №2

Участие бесплатно

Извещение о проведении торговой процедуры "Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центров по организации медицинской помощи в г. Самара и г. Новосибирск № 2461519-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщиков офисной мебели для оснащения центра по организации медицинской помощи в г. Новосибирск
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Самара, Октябрьский район, ул. Авроры, д. 150
г. Новосибирск, пр. Дмитрова, д. 4/1
Условия поставки:
Согласно Техническому заданию
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Документы

Функциональные требования/Техническое задание.docx
Анкета Участника (Приложение 1).xls
Функциональные требования/Техническое задание.docx
Общая концепция мебели.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Контрольно-инспекторские обследования причалов №№ 71,72 ,73 и подводное об-следование дна причалов № 70-78 в зоне шириной 10 м.
Право заключения договора купли-продажи движимого имущества (автотранспортных средств) VW TOUAREG 2008 г.в.
Право заключения договора купли-продажи движимого имущества (автотранспортных средств) VW TOUAREG 2006 г.в.
Право заключения договора купли-продажи движимого имущества (автотранспортных средств) VW PASSAT 2006 г.в.
Закупка серверного оборудования для модернизации производственной системы управления.
Закупка частонтых преобразователей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.