Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806784973
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка кресел компьютерных Charman 769
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 03.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНЫЙ ЗАВОД "ИНТЕГРАЛ"
ИНН 7813397637
КПП 781301001
ОГРН 1079847100200
Фактический адрес заказчика 197376, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, дом ДОМ 14-А
Почтовый адрес заказчика 197022, г Санкт-Петербург, ул Академика Павлова, дом 14А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Прищепа Юрий Владимирович
Электронная почта организатора zakupki@oz-i.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3461482
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.08.2018 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки не требуется
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Организатор закупки См. п. 3 информационной карты
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до подведения ее итогов
Mесто подачи заявок ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http//opk.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.14-а. 20 августа 2018 г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.08.2018 по 16.08.2018
Место предоставления https://opk.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170253952
Номер позиции в плане закупок П115 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел компьютерных Charman 769
Начальная (максимальная) цена договора 219 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.14-а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Кресла офисные Chairman 769 |
Документация
Приложение № 2 к извещению Техническое задание (01.08.2018)
Извещение на поставку кресел (01.08.2018)
Приложение № 1 к Извещению Проект договора (01.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафов пластиковыхПоставка изделий медицинского назначения для лечебно-профилактических учреждений Республики ТатарстанПоставка цветного металлопрокатаПоставка продуктов питания (кондитерские изделия) для Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Пермская кадетская школа №1 «Пермский кадетский корпус имени генералиссимуса А.В.Суворова» по адресу: 614056, г.Пермь, ул. Гашкова, 11Лот № 2247-ТДВ.25-С.2018 "Материалы для химико-аналитической лаборатории"Дизельное топливо