Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-08-2018

Поставка деревянной мебели для общежитий (#35277149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 744 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009895400080
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806816258
Наименование процедуры * Поставка деревянной мебели для общежитий (№ ЕА 074/223/18/СМП)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
ИНН Организатора 7715027733
КПП Организатора * 771501001
Место нахождения 127994, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Образцова, д. 9, к./стр. стр.9
Почтовый адрес 127994, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Образцова, д. 9, к./стр. стр.9
Адрес электронной почты * o-ks2016@mail.ru
Номер контактного телефона * 8(495)684-29-64
Контактное лицо * Хуснутдинова Рауфя Харисовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 15.08.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 04.09.2018 00:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.09.2018 09:00
Дата и время начала торгов * 06.09.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 06.09.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170267708
Номер позиции плана 39832
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка деревянной мебели для общежитий
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество указано в ТЗ. Место поставки товара: Общежитие №1 Вышеславцев пер., д.17; Общежитие № 2 – ул. Образцова, д. 22; Общежитие № 4- Огородный пр-д, д.25/20; Общежитие № 5 – ул. Космонавтов, д. 11; Общежитие № 6 – ул. Снежная, д. 16, корп. 3; Общежитие № 7 - ул. Снежная, д. 16, корп. 4 Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения договора. Оплата производится в рублях РФ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания документов, подтверждающих факт поставки товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 3 744 800.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 74 896.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 стол 142.00 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной Производство прочей мебели Штука
2 тумба 36 .00 Тумбы деревянные для спальни Производство прочей мебели Штука
3 полка 169.00 Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая Производство прочей мебели Штука
4 кровать 77 .00 Кровати деревянные для взрослых Производство прочей мебели Штука
5 темба с мойкой 40 .00 Тумбы офисные деревянные Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
6 тумба-стол 60 .00 Шкафы кухонные Производство кухонной мебели Штука
7 шкаф 90 .00 Шкафы деревянные для спальни Производство прочей мебели Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
РУТ (МИИТ) 7715027733 771501001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации 04.09.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

Документация ЕА 074 223 18-СМП.doc
Извещение ЕА 074 223 18-СМП.doc
ТЗ Договор ЕА 074 223 18(1).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды
Проведение работ по текущему ремонту жилого блока №№801-804 правого крыла 8-го этажа Общежития №2, текущему ремонту жилого блока №№613-616 правого крыла 6-го этажа Общежития №2, текущему ремонту жилого блока №№617-620 правого крыла 6-го этажа Общежития №2
Поставка минитрактора
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка лекарственных препаратов (рамуцирумаб)
Поставка мебели для нужд Байкальского филиала ФГБУ "Главрыбвод"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.