Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806823329
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка предметов мебели для аудиторий и служебных помещений Института русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова (196 шт.). (223.ЗК.691; id4625)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продлить срок приема заявок на участие в закупке на основании пп 4) п. 15.(1).1 статьи 15.(1) Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МГУ.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/335511
Дата публикации 19.09.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Управление контрактной и закупочной деятельности
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 495-9394313
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.08.2018 по 02.10.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262938
Номер позиции в плане закупок П226 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка предметов мебели для аудиторий и служебных помещений Института русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова (196 шт.)
Начальная (максимальная) цена договора 613 704 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, ул.Кржижановского, дом 24/35, корп.1 и Москва, ул.Кржижановского, дом 18, корп.1. Дополнительная информация: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
27 |
Стол рабочий |
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Стол приставной |
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
29 |
Тумбы офисные деревянные |
4 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
24 |
Шкаф |
5 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Шкаф для одежды |
6 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
18 |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
7 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Опора для стола |
8 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
84 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Документация
507471_223_ЗК_Документация часть 1.rtf (19.09.2018)
507474_проект договора на поставку товаров 223.rtf (19.09.2018)
ТЗ_504924_12030_ТЗ_на__МЕБЕЛЬ_аудиторий_и_СЛУЖЕБНЫХ_ПОМЕЩЕНИЙ__ИРЯиК_2018.doc (19.09.2018)
ИД_4625_507472_223_ЗК_Документация часть 2_в_редакции_от_19.09.2018.rtf (19.09.2018)
ИД_11526_2018 09 19_Изменения Отдел 223 ЗК 696 сроки закупки 0уч.docx (19.09.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников "Моспроект-2" им. М.В. ПосохинаПИР и СМР по строительству ДРС для ж.д. в г. ЭлектростальПоставка SFP трансиверов Finisar для ПАО МГТСПредоставление права использования офисного программного обеспеченияЛот № 25-БМУВО-02.2018 "Мойка транспортных средств отряда Новгородский"На право заключения Договора на выполнение пусконаладочных работ оборудования систем ИБ. Уникальный номер закупки: 085-15.08-ОЗПэ-0142-18