Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-09-2018

Лот №12-РЭН-2018/П «Поставка офисной мебели» Количество поставляемого товара: 128 шт. Предмет закупки: офисная мебель (#35843975)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 477 626 рублей
Организатор тендера: ООО «Транснефть Надзор»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR043-1809200046
Наименование процедуры *
Лот №12-РЭН-2018/П «Поставка офисной мебели» Количество поставляемого товара: 128 шт. Предмет закупки: офисная мебель
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки
офисная мебель
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть Надзор»
ИНН Организатора
7715965306
КПП Организатора
772701001
Место нахождения
117186, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Севастопольский проспект, д. 47А
Почтовый адрес
117186, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Севастопольский проспект, д. 47А
Адрес электронной почты *
PulenkovaIV@tnn.transneft.ru
Номер контактного телефона *
8(499) 799-84-61
Контактное лицо *
Кудояров Рустем Уралович
Квалификационные отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
Дата и время окончания квалификационного отбора
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
20.09.2018 18:21
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
28.09.2018 11:00
Дата и время вскрытия конвертов *
28.09.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок *
04.10.2018 15:00
Дата и время подведения итогов *
04.10.2018 18:00

Документы

1. Извещение об осуществлении закупки.doc
2. Приложение к извещению.rar
3. Проект договора (tipmtr).rar

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

предоставление информационно-аналитических услуг
Лот № 15-РЭН-2018/П «Поставка канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей» Количество поставляемого товара: 2112 шт., 441 упак. Предмет закупки: канцелярские товары и хозяйственные принадлежности
0001-200-К-100-01533-2019 «п10.01 Спецодежда»
Поставка питьевой воды
0001-200-К-100-01522-2019 «п10.01 Спецодежда»
0001-200-К-100-01532-2019 «п10.01 Спецодежда»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.