Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200046818000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку шкафов для документов ГБУЗ «ГП №12 ДЗМ» в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127276, Москва, УЛ АКАДЕМИКА КОМАРОВА, 5/1
Почтовый адрес 127276, Москва Город, Академика Комарова Улица, дом 5, корпус 1, офис (квартира) 1
Ответственное должностное лицо Хаердинова Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2018 в 13:30:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 956 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000468
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный (со стеклянными дверьми для документов и гардероб), ЛДСП, 175х46х203см, шт
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 052 Российский рубль
Стоимость: 24 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф открытый, средний, ЛДСП, 89х46х136см, шт
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 852 Российский рубль
Стоимость: 4 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
28 956 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13058793.docx (ElectronicAuction13058793.docx 120.67 Кб)ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 200.45 Кб)Техническое задание 12.doc (Техническое задание 552.36 Кб)Расчет_НМЦ_800457-00140-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 5.63 Кб)Проект_контракта_13695076-1.pdf (Проект контракта 99.98 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Б.А.П.) (УНЗ:Z1814079)На выполнение работ по монтажу системы учета тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение по адресу: г. Москва, ул. Малая Набережная, д. 15, стр. 2Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт АЗС с 01.10.2018г. по 14.11.2018г.Оказание услуг по модерации (информационному сопровождению) сайта Государственного казенного учреждения города Москвы «Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы» в 2019 годуПоставка устройств мониторирования для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ2 в 2018-2019 годуВыполнение работ по капитальному ремонту помещений для организации дополнительных учебных мест и выполнения рекомендаций ГПН в МОАУ СОШ №10 "Центр образования"