Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-09-2018

Аукцион в электронной форме на поставку шкафов для документов ГБУЗ «ГП №12 ДЗМ» в 2018 году. (#35883100)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 28 956 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200046818000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку шкафов для документов ГБУЗ «ГП №12 ДЗМ» в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127276, Москва, УЛ АКАДЕМИКА КОМАРОВА, 5/1
Почтовый адрес 127276, Москва Город, Академика Комарова Улица, дом 5, корпус 1, офис (квартира) 1
Ответственное должностное лицо Хаердинова Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2018 в 13:30:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 956 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000468
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный (со стеклянными дверьми для документов и гардероб), ЛДСП, 175х46х203см, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 052 Российский рубль
Стоимость: 24 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф открытый, средний, ЛДСП, 89х46х136см, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 852 Российский рубль
Стоимость: 4 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 28 956 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13058793.docx (ElectronicAuction13058793.docx 120.67 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 200.45 Кб)
  • Техническое задание 12.doc (Техническое задание 552.36 Кб)
  • Расчет_НМЦ_800457-00140-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 5.63 Кб)
  • Проект_контракта_13695076-1.pdf (Проект контракта 99.98 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Б.А.П.) (УНЗ:Z1814079)
    На выполнение работ по монтажу системы учета тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение по адресу: г. Москва, ул. Малая Набережная, д. 15, стр. 2
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт АЗС с 01.10.2018г. по 14.11.2018г.
    Оказание услуг по модерации (информационному сопровождению) сайта Государственного казенного учреждения города Москвы «Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы» в 2019 году
    Поставка устройств мониторирования для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ2 в 2018-2019 году
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений для организации дополнительных учебных мест и выполнения рекомендаций ГПН в МОАУ СОШ №10 "Центр образования"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.