Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-09-2018

Поставка офисных кресел для нужд ГАПОУ МО «МТКС» в 2018г. (#36015528)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 63 576 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806972731
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд ГАПОУ МО «МТКС» в 2018г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/350953
Дата публикации 28.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53520 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА"
ИНН 5190151090
КПП 519001001
ОГРН 1065190088633
Фактический адрес заказчика 183032, Мурманская обл, г Мурманск, ул Гвардейская, дом 14
Почтовый адрес заказчика 183032, Мурманская обл, г Мурманск, ул Гвардейская, дом 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Юргалова Александра Сергеевна
Электронная почта организатора bashkova74@yandex.ru
Контакный телефон организатора +79813013842

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.10.2018 по 08.10.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265567
Номер позиции в плане закупок П145

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для нужд ГАПОУ МО «МТКС» в 2018г.
Начальная (максимальная) цена договора 63 576 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием - 8 кресел (Приложение № 1).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.0 Мебель 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 8 Поставка офисных кресел для нужд ГАПОУ МО «МТКС» в 2018г.

Документация

ЗК кресла.doc (28.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения Договора по лоту «Поверка измерительных компонентов системы коммерческого учета электроэнергии» для нужд филиала «Колымская ГЭС имени Фриштера Ю.И.» ПАО «Колымаэнерго», лот №5-Экспл-2019-КолымГЭС
Оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом для нужд ДВГИ ДВО РАН в 2018 г.
Р-98/2018 Оказание услуг по профилактической дезинфекции
1616-2018-01613 Выполнение работ по реконструкции КТП-3 в корпусе №4 ПАО "Казанский вертолетный завод"
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на поставку бензина, дизтоплива для автотранспорта филиала АО "Тюменьэнерго" Когалымские электрические сети на 2019 год (1099438)
0907-2018-01029. Поставка системы для контроля методом мембранной фильтрации CJ Microsart Combi (или эквивалент) двухсекционный манифолд с насосом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.