Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-10-2018

Поставка мебели для нужд управы (#36144788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 103 990 рублей
Закупочная организация: УПРАВА РАЙОНА НОВОКОСИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200008218000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА НОВОКОСИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели для нужд управы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА НОВОКОСИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111673, Москва, УЛ СУЗДАЛЬСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 111673, Москва, УЛ СУЗДАЛЬСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Маврина Оксана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Суздальская, дом 20
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок ведется в рабочие дни с 08.00 до 14.00 (перерыв с 12.30 до 13.15), в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 13:00 часов) по адресу: Москва, ул. Суздальская, д.20 (управа района Новокосино города Москвы). В день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка подается по адресу: Москва, Преображенская пл., д.9 (префектура ВАО), но не ранее чем за 30 минут до времени начала заседания комиссии, указанного в извещении о проведении запроса котировок, или непосредственно на заседании комиссии. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 990 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000082
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА НОВОКОСИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели для кабинета (стол рабочий, стол для заседаний, шкаф для одежды, шкаф для документов широкий, шкаф для документов узкий, стойка, кресла для посетителей, кресла для сотрудников, тумбы, брифинг-приставка, конторка напольная), компл
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 103 990 Российский рубль
Стоимость: 103 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 103 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • решение мебель.pdf (решение мебель.pdf 1.46 Мб)
  • Проект_контракта_13718060-1.pdf (Проект контракта 102.43 Кб)
  • Порядок подачи заявок.docx (Пояснительная записка 13.72 Кб)
  • Образец_котировочной_заявки+СМП.docx (Пояснительная записка 29.96 Кб)
  • обоснование мебель.pdf (Обоснование НМЦ 470.34 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 135.5 Кб)
  • расчет.xlsx (Расчет НМЦ 14.48 Кб)
  • протокол мебель.pdf (Протокол НМЦ 476.67 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фломастеров РАД
    Закупка кабелепроводной продукции для нужд ГБУ «Жилищник района Зябликово».
    На закупку и поставку техники (снегоуборочная машина) для нужд ГБУ "Жилищник Обручевского района".
    Поставка расходных электроматериалов для изготовления макета г. Москвы
    Поставка оборудования для хранения предметов и инструментов для обустройства ремонтной зоны и складских помещений, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Поляны, вл. 75
    Поставка противопожарного оборудования для доукомплектования пожарных шкафов в МКД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.