Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-10-2018

Комплект лабораторной мебели (#36156456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 100 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное автономное учреждение "25 Государственный научно-исследовательский институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807009695
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Комплект лабораторной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/353609
Дата публикации 10.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное автономное учреждение "25 Государственный научно-исследовательский институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации"
ИНН 7731610942
КПП 773101001
ОГРН 5087746658434
Фактический адрес заказчика 121467, г Москва, ул Молодогвардейская, дом 10
Почтовый адрес заказчика 121467, г.Москва, ул.Молодогвардейская, д.10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Середа Владимир Васильевич
Электронная почта организатора 25gosnii_grmiz@mil.ru
Контакный телефон организатора +499 (141) 97, доб.: 49

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2018 по 24.10.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261006
Номер позиции в плане закупок П62

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Комплект лабораторной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 1 комплект. Поставка по адресу: г. Москва, ул. Молодогвардейская д. 10, в течении 60 календарных дней с даты подписания договора Сторонами, включая сдачу-приемку выполненных работ (оказанных услуг). Условия оплаты: расчет осуществляется в течение 20 банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). Товар должен быть новым (выпуска не ранее 2018 г.), не бывшим в эксплуатации. Не допускается к поставке Товар, собранный из восстановленных узлов и агрегатов. Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 18 месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), гарантийное обслуживание возлагается на Продавца. Товар должен быть упакован в тару, отвечающую требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации и обеспечивающую сохранность при перевозке и хранении. При этом наличие упаковочного листа обязательно.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Комплект 1 Комплект лабораторной мебели

Документация

Документация лабмебель.doc (10.10.2018)
Приложение лабмебель.doc (10.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расточной стойки к станку
Кадастровые работы для Харанорской ГРЭС
Открытый аукцион в электронной форме № 233/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/ЛОЭТЗ/2018/Д на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем: пожарной сигнализации (на 2-х объектах), технологически связанной системы охранной сигнализации на объекте «ЛОЭТЗ»
Выполнение работ по обследованию технического состояния зданий и сооружений по объектам АО "Транснефть - Приволга", АО "Транснефть - Урал", АО "ПРОМСФЕРА" (Лот № ЗПЭ-2018-117)
Аукцион в электронной форме на поставку оборудования и сертификатов на оказание технической поддержки оборудования Hitachi
Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.