Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807032188
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стеллажей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 16.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НПО "ОРИОН"
ИНН 7720770380
КПП 772001001
ОГРН 1127747292738
Фактический адрес заказчика 111538, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОСИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 111538, г Москва, ул Косинская, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Агапова Надежда Александровна
Электронная почта организатора orion.zakupka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 3748200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2018 в 11:00
Официальный сайт заказчика
Обеспечение заявки Не требуется
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не требуется
Организатор закупки АО «НПО «Орион»
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Специализированная организация нет
Срок отказа от проведения закупки Решение об отмене запроса котировок может быть принято в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок при условии соответствующего указания в извещении.
Срок заключения договора 10 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «25» октября 2018 г. 111538, г. Москва, ул. Косинская, д. 9
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2018 по 24.10.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170259006
Номер позиции в плане закупок П846 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стеллажей
Начальная (максимальная) цена договора 170 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Шоссе Энтузиастов д. 46 стр. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
19 |
|
Документация
041. Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)_ (16.10.2018)
ДОГОВОР (стеллажи) (16.10.2018)
Техническое задание (16.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции для нужд РУДН. 520-18Выполнение работ по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции для нужд РУДН. № 521-18Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку химических реагентов для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для отделения стоматологии ГБУЗ «ГП № 64 ДЗМ» в 2018-2019 гг.Гардеробное обслуживание поликлиники по выходным дням в период с 10.11.2018г. по 31.12.2019г.Оказание услуг по страхованию недвижимого имущества, выступающего обеспечением по закладным, подлежащим включению и (или) включенным в ипотечное покрытие облигаций ООО «ДОМ.РФ Ипотечный агент»