Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807052323
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 22.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лукьянчиков Андрей Сергеевич
Электронная почта организатора lukyanchikov@rt-cc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7836444, доб.: 133
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2018 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок при условии соответствующего указания в извещении
Дополнительные комментарии в соответствии с требованиями документации о закупке
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции в соответствии с требованиями документации о закупке
Организатор закупки Акционерное общество «РТ-Химические технологии и композиционные материалы» (АО «РТ-Химкомпозит»).
Место нахождения: 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 4, бизнес-центр Саввинский.
Почтовый адрес: 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 4, бизнес-центр Саввинский.
Тел./факс, электронная почта: 8 (495) 783-64-44 доб. 133, lukyanchikov@rt-cc.ru.
Контактное лицо: Лукьянчиков Андрей Сергеевич.
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Специализированная организация не привлекается
Обеспечение заявки Не требуется
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: , www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) Дата рассмотрения , оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): «31» октября 2018, по адресу: г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 4
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2018 по 30.10.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261482
Номер позиции в плане закупок П68 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 120 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1 Документация мебель19.10.2018 (22.10.2018)
2 Приложение 2 Проект договора (22.10.2018)
3 Приложение №2 Техническое задание (22.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
18209 Поставка расходных медицинских материаловПраво заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплекса инженерно-технических средств физической защиты обособленного структурного подразделения - База АО «В/О «Изотоп»18208 Поставка медицинских расходных материаловОказание преподавательских услугПраво заключения Договора на выполнение ПИР, СМР с поставкой оборудования для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей мощностью до 15 кВт, от 15 до 150 кВт (лот 8500008480) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Смоленскэнерго») (1114364)Проведение капитального ремонта в помещениях ГУ - УПФР в Октябрьском Административном округе г.Омска