Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-10-2018

Поставка металлической мебели (#36321133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 634 198 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807052164
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка металлической мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД"
ИНН 7722059711
КПП 772201001
ОГРН 1027700524840
Фактический адрес заказчика 109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОХОХЛОВСКАЯ, дом 25
Почтовый адрес заказчика 109052, Москва, Новохохловская, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Роенко Яна Дмитриевна
Электронная почта организатора zakupkimez@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2346192, доб.: 577

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2018 в 09:00
Место рассмотрения заявок 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23
Дата рассмотрения заявок 30.10.2018
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262955
Номер позиции в плане закупок П563

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка металлической мебели
Начальная (максимальная) цена договора 634 198 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 74

Документация

Документация о закупке ЗК в ЭФ № 216-18 мебель СМСП (22.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ: "Визуализация основных планировочных и проектных решений для планировки территории по адресу: Сиреневый бульвар, вл. 4, район Измайлово (ВАО)"
(СЗбф 255-18) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по водолазному обследованию дна акваторий морских портов Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург
№ 537/ОКЭ-РЖДЗД/МВ/18 на право заключения договора на оказание услуг по вывозу отходов для нужд санатория "Мыс Видный" филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Выполнение корректировки рабочей документации по титулу: «ВЛ 220 кВ Комсомольская – Селихино - Ванино»
ЗП – 81009660 ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ НУЖД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО БАНКА ПАО СБЕРБАНК
ОЗП №22164/В - Определение лучших условий оказания консультационных услуг на тему: «Обзор наилучших доступных технологий, направленных на повышение эффективности и диверсификацию бизнеса, в сфере генерации, транспортировки и распределения тепловой энергии и холода» для нужд ПАО "МОЭК" (1844)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.