Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807101866
Способ размещения Запрос ценовых котировок в электронной форме
Название тендера договор на поставку и сборку мебели для персонала и мебели для комнат приема пищи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке Электронная площадка АСТ ГОЗ (223 - ФЗ)
Адрес площадки www.astgoz.ru
Дата публикации 09.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599366 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Филиппов Николай Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@vympelmkb.com.
Контакный телефон организатора +8 (495) 6662478
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 14.11.2018
Место предоставления Подробное описание закупаемой продукции, а также условия проведения процедуры закупки содержится в документации, которая может быть получена в электронном виде в единой информационной системе и электронной площадке АСТ-ГОЗ по следующим адресам в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru и http://www.astgoz.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Для участия в запросе ценовых котировок в электронной форме необходимо своевременно подать Котировочную заявку в форме электронного документа оператору электронной площадки по адресу в сети «Интернет» http://www.astgoz.ru, подготовленную в соответствии с требованиями Документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261025
Номер позиции в плане закупок П509 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) офисная мебель и мебель для комнат приема пищи
Начальная (максимальная) цена договора 3 122 806 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 125424, г. Москва, пр-д. Стратонавтов, д. 5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
|
|
|
Документация
Документация (09.11.2018)
Извещение (09.11.2018)
Договор (01.11.2018)
Документация (01.11.2018)
Образцы форм документов ЗЦК в ЭФ (01.11.2018)
Извещение (01.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли учебного корпуса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Закупка мебелиПоставка безалкогольных напитковПоставка строительных материалов (ковролин флокированный)Работы по разработке проекта освоения лесовОказание услуг по подготовке к поверке, техническое обслуживание средств измерений для нужд ФКУ "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" в 2019 году