Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-11-2018

Договор на поставку и сборку мебели для персонала и мебели для комнат приема пищи (#36532030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 122 806 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ВЫМПЕЛ" ИМЕНИ И.И. ТОРОПОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807101866
Способ размещения Запрос ценовых котировок в электронной форме
Название тендера договор на поставку и сборку мебели для персонала и мебели для комнат приема пищи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке Электронная площадка АСТ ГОЗ (223 - ФЗ)
Адрес площадки www.astgoz.ru
Дата публикации 09.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599366 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ВЫМПЕЛ" ИМЕНИ И.И. ТОРОПОВА"
ИНН 7733546058
КПП 773301001
ОГРН 1057747296166
Фактический адрес заказчика 125424, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВОЛОКОЛАМСКОЕ, дом 90
Почтовый адрес заказчика 125424, г Москва, ш Волоколамское, дом 90

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Филиппов Николай Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@vympelmkb.com.
Контакный телефон организатора +8 (495) 6662478

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 14.11.2018
Место предоставления Подробное описание закупаемой продукции, а также условия проведения процедуры закупки содержится в документации, которая может быть получена в электронном виде в единой информационной системе и электронной площадке АСТ-ГОЗ по следующим адресам в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru и http://www.astgoz.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Для участия в запросе ценовых котировок в электронной форме необходимо своевременно подать Котировочную заявку в форме электронного документа оператору электронной площадки по адресу в сети «Интернет» http://www.astgoz.ru, подготовленную в соответствии с требованиями Документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261025
Номер позиции в плане закупок П509

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) офисная мебель и мебель для комнат приема пищи
Начальная (максимальная) цена договора 3 122 806 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 125424, г. Москва, пр-д. Стратонавтов, д. 5.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Документация

Документация (09.11.2018)
Извещение (09.11.2018)
Договор (01.11.2018)
Документация (01.11.2018)
Образцы форм документов ЗЦК в ЭФ (01.11.2018)
Извещение (01.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кровли учебного корпуса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка мебели
Поставка безалкогольных напитков
Поставка строительных материалов (ковролин флокированный)
Работы по разработке проекта освоения лесов
Оказание услуг по подготовке к поверке, техническое обслуживание средств измерений для нужд ФКУ "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.