Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-12-2018

507-2019-СИБЭКО Поставка мебели и фурнитуры (#37388069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Идентификатор закупки:
    № 507-2019-СИБЭКО
  • Закупка объявлена:
    11 Декабря 2018 00:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    20 Декабря 2018 12:00 по МСК
  • Документация к закупке
  • Протокол 220 ЗР от 06.12.2018 (Закупка №507-2019-СибЭКО).pdf (pdf, 222 кб)
  • 507 Извещение и ДЗ.zip (zip, 193 кб)

Способ закупки:

Запрос предложений (в электронной форме)

Заказчик:

АО «СИБЭКО»

Организатор:

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Контактное лицо:

Штиберт Анна Егоровна

Контактный телефон:

(391) 274-49-99 (доб. 64-077)

E-mail:

ShtibertAE@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Предметы закупки / МТР / Мебель и бытовая техника

Описание закупки

Извещение о проведении конкурентной закупки Дата публикации 11.12.2018 г. Способ закупки Запрос предложений в электронной форме (далее по тексту запрос предложений) Сведения о Заказчике / Организаторе закупки Организатор закупки Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона ООО «Сибирская генерирующая компания» Место нахождения: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1; Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1; по вопросам организации процедуры: Штиберт Анна Егоровна, тел. (391) 274-49-99 (доб. 64-077), e-mail: ShtibertAE@sibgenco.ru Заказчик Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона АО «СИБЭКО» Адрес места нахождения: 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина, 57 Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина, 57 Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru по техническим вопросам: Тарасова Ирина Викторовна, тел. +7(383) 289-14-02, e-mail: TarasovaIV@sibgenco.ru Предмет договора Поставка мебели и фурнитуры для нужд Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Новосибирская ТЭЦ-3 (Закупка №507-2019-СИБЭКО) Количество поставляемого товара, описание предмета закупки указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Документации о конкурентной закупке). Место поставки товара Место поставки товара указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Документации о конкурентной закупке). Ограничение участия в определении поставщика Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (руб.) 1 150 491,46 руб. с НДС Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке Обеспечение заявки на участие в закупке Не установлено Обеспечение исполнения обязательств по договору Не установлено Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Электронная торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации Извещение и документация о конкурентной закупке предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (доступны в сети Интернет) с момента ее размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru в разделе «Конкурсы и закупки». Плата за предоставление документации не взимается. Подготовка и порядок подачи заявок на участие в закупке Для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в срок и в соответствии с формами и требованиями, которые установлены пп. 3.1, 5.1, 4.3 Документации о конкурентной закупке. Допускается подача заявок на часть номенклатуры лота. Заявки на участие подаются в форме электронного документа в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru). Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Дата начала, дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке и порядок подведения итогов закупки Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru) до 12-00 часов московского времени 20.12.2018 г. Дата оценки заявок и подведения итогов закупки 06.02.2019 г. 12-00 часов московского времени. Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть заявки и подвести итоги ранее установленного срока. Порядок подведения итогов закупки В соответствии с разделами 7, 8, 9 Документации о конкурентной закупке. Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки может быть совмещено. Особые условия Данный запрос предложений проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование. На основании этого, заказчик оставляет за собой право на корректировку объемов поставки в ходе проведения закупки до подведения итогов. Настоящее Извещение является неотъемлемой частью Документации о конкурентной закупке.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение и поставка спортивного инвентаря
Поставка текстильной продукции
Конкурсный отбор поставщиков текстиля для обеспечения потребности ЗАО "Богучанский алюминиевый завод" в 2019г.(номер лота ПМ-62/19)
Мебель в кабинет руководителя
Поставка мебели по эскизу Балаковской АЭС
Предметы мебели для кабинета руководителя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.