Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-12-2018

Поставка стационарных стеллажей для медицинских карт для нужд архивохранилища филиала "Мединцентр" (#37576186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 496 060 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807329689
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стационарных стеллажей для медицинских карт для нужд архивохранилища филиала "Мединцентр"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в техническое задание по результатам запроса
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704010978
КПП 770401001
ОГРН 1027700347840
Фактический адрес заказчика 119034, г Москва, ул Пречистенка, дом 20
Почтовый адрес заказчика 119034, г. Москва, Пречистенка ул., д. 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора ngivanova@updk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6377106

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2019 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2018 по 09.01.2019
Место предоставления http://updk.ru, http://zakupki.gov.ru, http://utp.sberbank-ast.ru (SBR003-180000853300543)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стационарных стеллажей для медицинских карт для нужд архивохранилища филиала "Мединцентр"
Начальная (максимальная) цена договора 496 060 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Здание ГлавУпДК при МИД Россииг.Москва, ул. Мытная д.1, стр. 1, пом. №12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.09 Производство прочей мебели Условная единица 1

Документация

440-ЗКЭ-МЕД-Стеллажи_ред 2 (24.12.2018)
440-ЗКЭ-МЕД-Стеллажи (19.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Редукцион на право заключения договора на поставку платформенных весов AND HW-100KV-WP для нужд ФГУП «ВИАМ» в количестве 1 шт.
Редукцион на право заключения договора на поставку аналитических весов AND GR-300 для нужд ФГУП «ВИАМ» в количестве 1 шт.
Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования иностранных граждан с оформлением заключения о состоянии здоровья
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований и инструментальных измерений.
Редукцион на право заключения договора на поставку ультразвуковой лабораторной установки (диспергатора) И100-6/6 с автономной системой охлаждения в комплекте в количестве 1 шт. для нужд ФГУП «ВИАМ».
Оказание услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости и внесение изменений в План обеспечения безопасности ОТИ «Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.