Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907529619
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 81014324 Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Янсон Андрей Андреевич
Электронная почта организатора mtspvb@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 8 800 7070070 57785265
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2019 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Самара, ул. Советская 2, каб. 217
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 05.03.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 05.03.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Документацией.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Самара, ул. Советская 2, каб. 217
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.03.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2019 по 25.02.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П7129 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и сборка мебели для оснащения офисных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 1 975 352 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Астрахань, ул. Кирова, д.41
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31 Производство мебели |
Комплект |
1 |
Поставка и сборка мебели для оснащения офисных помещений |
Документация
ЗП – 81014324 Поставка мебели Астрахань.doc (14.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка даталоггеров температурыПоставка воды питьевой бутилированной для нужд отряда охраны0095/19/4.3/0005016/ТГМосква/ПР/ГОС/Э/13.02.2019 Поставка промышленной и специальной мебели для нужд ООО "Газпром трансгаз Москва" (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Право заключения договора на Сопровождение и инженерная поддержка программного обеспечения информационно-аналитической системы "Контроль ВХР САЭС"№ 691/ЗКТЭ- РЖДЗД/И/19 на право заключения договора на поставку солей и эмульсий для нужд санатория «Ивушка» - филиала АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕОказание услуг по технической поддержке оборудования Oracle для нужд ПАО «Промсвязьбанк»