Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907606701
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка, сборка и установка комплекта офисной мебели для оснащения дирекции Горного института НИТУ «МИСиС»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложить извещение о проведении запроса котировок в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в новой редакции в части:
1) изменения пп. 1.3., 1.7., 1.8. раздела 4. «Перечень товаров (Спецификация)» Приложения № 1 к извещению о проведении в запроса котировок электронной форме;
2) сроков проведения процедуры закупки (Раздел 5. извещения о проведении запроса котировок в электронной форме);
3) требований к описанию участниками закупки поставляемого товара (Раздел 6. извещения о проведении запроса котировок в электронной форме).
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иващенко Валентина Владимировна
Электронная почта организатора konkurs@misis.ru
Контакный телефон организатора 74956472314
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.03.2019 в 11:00
Дата рассмотрения заявок 20.03.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329951
Номер позиции в плане закупок П511 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка, сборка и установка комплекта офисной мебели для оснащения дирекции Горного института НИТУ «МИСиС»
Начальная (максимальная) цена договора 711 861 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.6, Г-222, Г- 223, Г- 224.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
|
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
|
3 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
4 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
9 |
|
5 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
6 |
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
2 |
|
7 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
8 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
22 |
|
Документация
Извещение НОВАЯ РЕДАКЦИЯ.doc (12.03.2019)
Изменение МИСиС 1.docx (12.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторных животныхПоставка прутка согласно техническому заданиюПоставка легкового автомобиля для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Аукцион в электронной форме на поставку ламп ультрафиолетового излучения (ГМТ2019-008)Поставка спецодежды согласно техническому заданиюПоставка комбинированных гипотензивных лекарственных препаратов (БМКК+ангиотензина II рецепторов антагонист; ангиотензина II рецепторов антагонист+диуретик) для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в апреле 2019 январе 2020г. № 301